Заседание Координационного Совета по общему образованию.

Опубликовано: 20 ноября 2001 г. в 20:16 1 0Нет комментариев0

В Главном управлении общего и профессионального образования области прошло заседание Координационного Совета по общему образованию. Основная тема заседания - разработка новой концепции регионального компонента. Специалисты в сфере образования, практикующие педагоги пришли к общему мнению, что ныне существующий региональный компонент не удовлетворяет требованиям ни школьников, ни их родителей, ни общества. Но, по словам зам. начальника областного Управления образования Любови Ильиной, "процесс разработки может стать "бесконечным". Специалисты управления образования провели ряд встреч с преподавательским составом Псковского пединститута, где сейчас готовят школьных учителей в соответствии с уже существующим региональным компонентом. Здесь предлагают ввести в региональный компонент на альтернативной основе курсы, посвященные экологии Псковской области ее литературе, культуре, и другим сферам жизни. По словам Любови Ильиной, в начале, все-таки необходимо разработать концепцию регионального компонента, где определить основные цели и задачи. На сегодняшний день существует два понимания содержания регионального компонента: краеведческий материал или комплекс знаний, необходимых на данном этапе псковским школьникам (имеется в виду ситуация, когда в рамках регионального компонента увеличивается количество часов на предмет, которому в базисном плане обучения не отведено достойного места или он должен изучаться интегрированно). Так или иначе, при Координационном Совете определена группа разработчиков концепции регионального компонента, куда вошли преподаватели Псковского пединститута, специалисты института повышения квалификации работников образования. Первый вариант концепции должен быть представлен к 15 декабря.

Пресс-служба Администрации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.