Чаще всего псковичи звонят на «горячую линию «Псковэнерго», чтобы проконсультироваться

Опубликовано: 18 ноября 2003 г. в 13:54 9 0Нет комментариев0

За первую неделю работы «горячей линии» в ОАО «Псковэнерго» позвонили десятки горожан и жителей Псковской области. Как сообщили ПАИ в пресс-службе энергокомпании, много вопросов у потребителей было о порядке предоставления льгот на оплату за электроэнергию для ветеранов войны и труда и о нормировании потребления по льготным тарифам, которые псковичи ожидали с 1 ноября. По словам начальника отдела по работе с населением "Энергосбыта" Натальи Ивановой, решение этого вопроса пока откладывается, поскольку в администрации города не приняты соответствующие документы.

Как отметили энергетики, за первые семь дней работы "горячей линии" приходилось не только консультировать потребителей, но и решать некоторые проблемы жителей Пскова и области. Так, 11 ноября в Пскове по улице Народная, 49 во время проведения ремонтных работ энергетики повредили дорожное покрытие во дворе дома. Асфальт восстановили на следующий день. Также специалисты Центрального филиала «Псковэнерго» смонтировали новую опору по звонку об отсутствии уличного освещения по улице Я. Райниса, где в результате ДТП была сбита опора электроосвещения.

Из оперативно выполненных работ после обращения псковичей по «горячей линии» в энергокомпании назвали налаженное уличное освещение в деревне Панино Псковского района. Ряд претензий по налаживанию уличного освещения в областном центре и пригороде энергетики взяли на контроль, определены сроки выполнения работ: ул. Шестака, 10; Гарнизонный переулок; ул. Коммунальная, 54; Западная, 8 и ряд других объектов, где уличное освещение будет восстановлено до конца ноября.

Несколько звонков касалось отсутствия уличного освещения на Крестовском шоссе. Это вопрос решен окончательно, отметили в энергокомпании, поскольку "Псковэнерго" за счет собственных средств (около 3 млн. руб.) обеспечит освещение и Крестовского шоссе и прилегающих улиц к началу декабря.

Также несколько звонков было по поводу продолжающихся краж проводов с электролиний. Житель деревни Ерехново сообщил, что в ночь с 4 на 5 ноября преступники украли с электролинии, питающей их населённый пункт, пять пролётов проводов. Энергетики пообещали восстановить энергоснабжение в Ерехново до 25 ноября.

Немало жалоб приходит на «горячую линию» по поводу скачков напряжения в сети. Такие звонки не остаются без внимания, хотя чаще всего причина в неудовлетворительном состоянии домовых сетей, которые находятся в ведении МУМРов, отметили в «Псковэнерго».

В качестве курьезного энергетики отметили звонок псковича, заявившего о том, что из-за скачков напряжения в сети у него сгорел телевизор и испортился холодильник. На дом к звонившему выехала оперативная бригада, однако проведённые неоднократные замеры напряжения не подтвердили эти предположения. Не жалуются на скачки напряжения и соседи.

Как пояснили в «Псковэнерго», все звонки, поступившие по "горячей линии", фиксируются на пленку и в специальном журнале, где указывается адрес и телефон позвонившего. Это делается для того, чтобы оперативно отчитаться о принятых энергетиками мерах на жалобы или предложения потребителей.

Напомним, с 10 ноября ОАО "Псковэнерго" организовало работу "горячей линии" по телефону 16-09-30. Каждый день (кроме выходных) с 8 до 17 часов специалисты энергокомпании подробно ответят на вопросы, интересующие псковичей. Линия будет работать до 10 декабря.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.