Как уменьшить преступность?

Опубликовано: 19 декабря 2003 г. в 13:51 4 0Нет комментариев0

В нашем городе каждый год увеличивается количество транспортных средств, а потому число вопросов, связанных с ними, не уменьшается. Вот и на очередном заседание комиссии по безопасности дорожного движения, возглавляемой заместителем мера В.А. Иванюком, их было вынесено пять.

Депутаты городской думы, когда вели разговор об экологической обстановки в Великих Луках, приняли решение, чтобы городская комиссия по безопасности дорожного движения рассмотрела вопрос о целесообразности перекрытия движения транспорта (за исключением транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, и спецтранспорта) на пр. Ленина от перекрестка с ул. Некрасова до перекрестка с ул. Зверева.

Но только каким образом (рассуждали члены комиссии) это сделать? Для этого надо перераспределить потоки транспорта, но куда? Если, предположить, от ул. Некрасова – по ул. Л. Толстого, то там расположен мини-рынок… И так предлагали на комиссии, и эдак, а в результате получается, что еще больше будут загружены улицы Ботвина и К. Либкнехта, а там и без того машин хватает.

А по рассматриваемому, участку на пр. Ленина все равно (пусть и в меньшей мере), будут следовать машины. Ведь там расположено немало магазинов, к которым подвозить товар. Возникает необходимость на двух перекрестках установить два поста ГИБДД для того, чтобы они контролировали ситуацию. А в ГИБДД и без того сотрудников крайне не хватает.

Участники заседания пришли к выводу, что прежде чем ограничить движение на этом участке, необходимо все обдумать, в т.ч. и сделать расчеты по пропускной способности прилегающих к пр. ленина дорог, и только потом принимать решение.

* * *

ООО «Электросила – завод «Реостат» расположено не только на ул. 3-ей Ударной Армии, а еще на двух площадках. Его работникам приходится переходить, а карам переезжать на другую сторону улицы, на которой - постоянное интенсивное движение городского транспорта. Администрация завода обратилась с просьбой установить в трех местах этой улицы «лежачих полицейских».

Члены комиссии высказывали на сей счет разные мнения. Одни были «за2, а другие, в т.ч. и представитель ПАТП, «против», объясняя тем, что столь большое число «лежачих полицейских» на этом участке дороги скажется на ее большом изнашиваемости тех же автобусов, будет мешать убирать мусор машинами «спецавтохозяйства».

Администрации завода было рекомендовано ограничится установкой дорожных знаков, определяющих минимальную скорость движения, и светофорного объекта, которым можно регулировать движения путем его включения и отключения на время прохождения транспорта предприятия, за счет предприятия ООО «Электосила- завод «Реостат».

* * *

Из-за перегруженности города транспортом затруднена работа машин, которые задействованы на ремонте дорог, особенно – их уборке «спецавтохозяиство» чистит их преимущественно в ночное время и ему мешает оставленные на проезжей части машины. Есть еще и опасение причинить им материальный ущерб. Как быть ?

Как сказал заместитель мера Иванюк, в Пскове уже есть опыт «избавления» от неразумных парковщиков машин, а потому управлению коммунального хозяйства его надо изучить и внедрить.

* * *

И вновь завели разговор о культуре водителей, многие из которых ведут себя в общественных местах, то бишь на городских дорогах, как в родном доме. И машины ставят где хотят. Не взирая на запрещающие знаки и пешеходов, и лихачат на колесах с большой скоростью. Городское управление коммунального хозяйства предложило ввести ограничение в скорости по городу не более чем 40 км в час.

Предложение это заманчивое и даже нужное и своевременное. В пример участникам заседания приводилась Эстония, Белоруссия, где строго соблюдаются правила парковки, езды. Но как подчеркнули выступающие, и другие более жестокие законы, и другая культура водителей.

-У нас, - говорил инспектор ГБДД Н.А. Чистов, - и 60 км в час не хотят соблюдать. Сейчас мы протокол составляем, а для нарушителей-водителей штраф 50 или 100 рублей ничто. Мы на пр. Гагарина выявляем по 60 нарушителей в день, а толку? Если раньше могли за нарушение изъять водительское удостоверение, то теперь можем это сделать только через суд. Если ограничить движение по городу до 40 км в час и нам вменить в обязанность осуществлять контроль, надо и более строго нам спрашивать, а для этого нужны более жестокие законы.

А пока участники комиссии решили взять данные у ГБДД по нарушениям скоростного режима и посмотреть, насколько приемлемо предлагаемое ограничение скорости по городу….

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.