Мы выбираем
Всем известна оборотная сторона прогресса: чем больше однотипных товаров в магазинах, тем сложнее в них разобраться. Примерно то же самое произошло со стиральными машинами. В угаре конкуренции производители понапридумывали для вполне традиционных функций такие обозначения, что в результате потребитель, запутавшись в терминах, покупает совсем не то, что ему нужно.Помогают выбрать псковичам стиральную машинку журналисты газеты «Панорама». Статью об этом читайте в новом номере еженедельника.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.