Промоутерские акции в Ленинградской области - часть стратегического плана «Псковпищепром» по расширению рынков сбыта

Опубликовано: 12 февраля 2004 г. в 16:19 4 0Нет комментариев0

Промоутерские акции в городах Сланцы и Сосновый Бор (Ленинградская область) проведенные «Псковпищепромом» с 5 по 7 февраля - часть стратегического плана компании по расширению рынков сбыта. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в отделе маркетинга предприятия.

Напомним, что на промоутерские акции в г. Сланцы и Сосновый Бор отправилась коллекция элитных псковских водок – «Карат», «Пушкин», «Кристальная де люкс», а также настойки, наливки и аперитивы ЗАО «Псковпищепром». Презентация алкогольной продукции компании проходила в 4-х крупнейших магазинах города Сланцы. И в 5-ти крупнейших супермаркетах ЗАО «Сосновоборского торгового дома». Как отметили в компании, жителям Соснового Бора уже известна продукция псковской компании, подобные акции проводились там дилерами «Псковпищепрома» летом и осенью 2003 года.

Как отметили в отделе маркетинга, по данным проведенного мониторинга, в Сланцах в течение 3-х дней акции значительно возрос спрос на псковскую водку, и увеличились объемы продаж. Примечательно, что в шахтерском городе, каким является Сланцы, особенно были востребованы элитные, далеко не дешевые, сорта псковских водок. По словам представителей службы маркетинга, опыт, накопленный при проведении подобных акций, будет полезен при продвижении продукции «Псковпищепром» на рынок Ленинградской области.

Кроме того, с 9 по 13 февраля продукция компании «Псковпищепром» принимает участие в XI международной ярмарке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо 2004», проходящей в Москве.

Основная цель участия в ярмарке также - поиск новых партнеров и рынков сбыта продукции. Ярмарка как международный форум компаний-производителей пищевой продукции привлекает внимание распространителей, торгующих на российском и зарубежном рынках как алкоголем, так и продуктами питания.

По мнению представителей компании "Псковпищепром", фирмы-распространители заинтересованы в новых контактах не меньше, чем производители, которые в союзе с ними расширяют рынок сбыта и, как следствие, увеличивают товарооборот предприятия.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.