В Пскове запрещена реклама пылесосов торговой сети «Эльдорадо»

Опубликовано: 31 марта 2004 г. в 12:42 3 0Нет комментариев0

Рекламная кампания торговой сети «Эльдорадо» сильно смутила местные власти в нескольких регионах, в том числе и в Псковском, сообщает «Урал-пресс-информ». Советы по рекламе пытаются остановить появление плакатов про пылесос со слоганом «Пыль сосу за копейки». Компания на всякий случай подготовила запасной вариант со словом «отдамся», но он считается более «пресным». Торговая сеть «Эльдорадо» планирует начать 1 апреля широкую рекламную кампанию пылесосов производства LG Electronics по цене 999 рублей. (в других сетях похожие модели корейского производства стоят от 1500 рублей). По словам сотрудника сети «Эльдорадо», эта рекламная кампания рассчитана на месяц и охватит более 60 городов России. Только в Нижнем Новгороде через агентство «Ректайм» заказано около 30 щитов, так что затраты составят около 18 тысяч долларов. Однако в этом городе творчество рекламистов «Эльдорадо» уже вызвало недовольство областного совета по рекламе. Как рассказал исполнительный директор экспертного совета Сергей Стешов, в рекламном слогане «Пыль сосу за копейки» видится «сексуально-порнографический уклон». «На плакатах «Сосу за копейки» написано черными буквами на желтом фоне, а слово «пыль» выполнено другим шрифтом и розовым цветом, в результате чего сливается с фоном. А без этого слова плакат выглядит вульгарно», - уточнил Стешов. Проблемы с этой рекламой уже возникли в других городах. «Администрация Пскова запретила нам размещать эти плакаты. В Петербурге мы начали их вешать, но ожидаем сегодня-завтра требования из МАПа завершить эту кампанию», - рассказывает коммерческий директор петербургского РА «Постер» Николай Черепенников. Директор петербургского общественного совета по рекламе Сергей Пилатов выразил солидарность с коллегами из Нижнего Новгорода. «Мы будем рекомендовать МАПу снять плакаты, - говорит он. - Пылесос пыль не сосет, а засасывает». Отметим, что в национальную сеть по торговле бытовой электроникой «Эльдорадо» входит около 400 магазинов в России. По данным компании, основными владельцами являются ее руководители - Игорь и Олег Яковлевы. Оборот компании в 2003 году, по оценке Объединенной финансовой группы, составил 1,28 млрд. долларов.

Псковская лента новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.