Госдума рассмотрит обновленный закон о рекламе

Опубликовано: 17 декабря 2004 г. в 9:54 3 0Нет комментариев0

В Госдуму 16 декабря была внесена принципиально новая редакция закона «О рекламе». По словам разработчиков, они вели постоянные консультации со многими экспертами, в том числе профессиональными рекламистами и Федеральной антимонопольной службой. В результате из документа исчез ряд ограничений. Так, вновь разрешается рекламировать спиртные напитки, но только в печати; на телевидение допускаются пивные спонсоры спортивных соревнований. Однако есть ряд новых ограничений: на лотереи, игорный бизнес и лекарства. «Это абсурд, когда актеры и девушки модельной внешности в белых халатах начинают «впаривать», другого слова не найти, какую-то ерунду. И потребитель склонен этому доверять, потому как доверяет врачам», - считает заместитель председателя Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Разработчики новой редакции закона – группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Юрия Волкова. Авторы считают, что закон призван установить четкие и понятные правила игры на рекламном рынке, устраняя некоторые положения, которые в старом законодательстве были доведены до абсурда.Источник: vesti.ru

Псковская лента новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.