Центр "СПИД" показал псковичам, как оставаться людьми

Опубликовано: 21 сентября 2006 г. в 11:25 5 0Нет комментариев0

ГУЗ "Центр СПИД" завершил 2 информационные кампании - "Покажи им" и "Оставайтесь людьми". Как сообщила корреспонденту ПАИ координатор по связям со СМИ центра Татьяна Базлова, результаты их эффективности будут известны в конце октября, после того, как независимое агентство Ромир-Мониторинг проведет исследования.

В рамках информационной компании "Покажи им", рассчитанной на молодежь в возрасте от 15 до 23 лет по пропаганде безопасного сексуального поведения и использования презервативов, распространено 45 тыс. буклетов. Проведено 4 большие акции, охватившие всего около 2300 человек: ток-шоу "Камасутра" к 1 декабря, "Покажи им!" в Великих Луках 19-20 января, "Бал в весеннем дворце" в Пскове 31 марта и к дню Пскова 23 июля.

Специалисты и волонтеры центра "СПИД" осуществили профилактические выезды в Остров, Великие Луки, Невель, Печоры, Дедовичи, Плюссу, Псковский, Себежский и Бежаницкий районы. В Пскове, области и Великих Луках показано 251 видеоролик и 556 аудиороликов на бесплатной основе. В Пскове на экране на пл. Ленина псковичи увидели 1620 видеороликов.

"В целом в 10 регионах России информационную кампанию можно считать эффективной. 38 % молодых людей так или иначе сталкивались с информационными материалами данной кампании", - отметила Т. Базлова. В Псковской области из выборки попали 62,1 % молодых людей.

Кампания "Оставайтесь людьми" была рассчитана на более взрослое население в возрасте от 23 до 55 лет. Она стартовала в январе 2006 г. в Москве и 10 регионах. Ее целью было преодоление необоснованных страхов и негативного отношения к ВИЧ-положительным людям через распространение достоверной информации о ВИЧ/СПИДе и способах передачи вируса. Основной упор в распространении делался на Псков, Великие Луки, Бежаницы, Печоры и Псковский район, остальные районы затрагивались в рамках обычной работы Центра СПИД.

Материалы кампании раздавались через аптеки, рынки, крупные предприятия, больницы, поликлиники на бесплатной основе. Наружную рекламу в Пскове показывали в городских автобусах, остановках города, на светодинамическом экране, и через популярные газеты.

Проведен ряд крупных акций: молодежный форум с Владимиром Познером, студенческий чемпионат по боулингу "Здоровая платформа жизни", день памяти людей, погибших от СПИДа, молодежный фестиваль "Живи Ярко!", к Дню Российской молодежи, день Пскова, День города Печоры.

Во время работы налажено взаимодействие между Центром СПИД, Псковским отделением Красного Креста, Управлением Федеральной службы по борьбе с наркотиками, комитетом по делам молодежи администрации Пскова. За год сформирована и обучена постоянно действующая команда волонтеров, которые участвуют в семинарах и организации проведения акции.

К команде присоединился доброволец из США Давид Марковиц, который будет работать в Псковской области 10 месяцев. Осуществлен ряд подпроектов – совместно с Нижним Новгородом создан фото-слайд фильм длительностью около 10 минут, посвященный Дню памяти людей, погибших от СПИДа.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.