Компания «Италхолод» представила новые морозильные лари на международной выставке

Опубликовано: 21 октября 2008 г. в 12:00 19 0Нет комментариев0

Компания «Италхолод» (Великие Луки) представила на 13-ой Международной выставке «Агропродмаш-2008», которая входит в десятку крупнейших промышленных выставок мира, несколько новинок. Как сообщили ЦДИ в компании, участники выставки увидели ларь-витрину Dancar для весового мороженого, аккумуляторный ларь Dancar 12V объемом 120 литров тропического климатического класса и морозильный ларь 4 климатического класса под новой маркой Frio.«Время показало, что все оборудование, выпускаемое компанией «Италхолод», - это сочетание самых передовых технических решений, современного дизайна, высококачественных материалов и технологического процесса. Не исключение и новые модели», - отметили в компании. «Витрина Dancar DM– это современное решение в области дизайна, демонстрации и продажи весового мороженого. Если с фасованным мороженым все достаточно просто, то весовое мороженое предполагает свою особенную культуру потребления, и мы постарались её учесть в новой модели», - рассказала коммерческий директор предприятия Наталья Таран, объясняя, почему именно такими новинками пополнился ассортимент, предлагаемый компанией «Италхолод». По словам коммерческого директора, cегодня особенно востребованы у покупателей прикассовые лари небольшого объема и аккумуляторные морозильные лари для уличной торговли, способные в течение дня работать без подключения к электричеству и сохранять необходимую низкую температуру. «Морозильный аккумуляторный ларь Dancar 12V работает на внутренней аккумуляторной батарее и не требует подключения к источнику питания. Импульсный ларь максимально функциональный, он делает торговлю комфортной», - отметила Наталья Таран.Еще один новый продукт «Италхолода» - морозильный ларь Frio4 климатического класса (температура окружающей среды до +32, относительная влажность воздуха 65%). В производстве новой марки сохранены все технологические особенности уже известной марки Dancar, но в отличие от уже известной марки, где толщина стенки ларя 80 мм, у Frio этот показатель - 60 мм. Пока ларь Frioбудет представлен в одной модели - с гнутой стеклянной крышкой и в одном объеме –400 литров. «Мы уверены, что хороший ларь способствует продаже товара. Руководствуясь этим убеждением, мы совершенствуем дизайн и технические характеристики своих моделей, внимательно следим за постоянно меняющимися предпочтениями рынка, учитываем пожелания покупателей. Результат работы – новые модели морозильных ларей: с новым дизайном и новыми габаритными размерами, площадью выкладки, повышенной хладопроизводительностью и улучшенными техническими характеристиками», - особо выделила коммерческий директор завода Наталья Таран.На предприятии также отметили, что к хранению мороженого и замороженных продуктов необходим особый подход, поэтому предназначенное для этих целей холодильное оборудование должно иметь функциональные качества, способные гарантировать владельцу идеальное хранение товара. Опыт работы ООО «Италхолод», высокое качество, продуманный дизайн и реальная цена продукции дают уверенность, что новое оборудование предприятия займет достойное место на рынке ТХО.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.