Пресс-служба «Псковэнерго» признана лучшей среди PR-подразделений филиалов ОАО «МРСК Северо-Запада»

Опубликовано: 25 декабря 2009 г. в 15:27 4 0Нет комментариев0

По итогам работы диплом «Лучшая пресс-служба 2009 года» был вручен руководителю пресс-службе «Псковэнерго» Ольге Кулеш.Руководители PR-подразделений ОАО «МРСК Северо-Запада» подвели итоги работы 2009 года в ходе традиционного совещания, которое прошло в Санкт-Петербурге. Результаты деятельности пресс-служб объединенной сетевой компании оценивались на основе независимых экспертных оценок, которые зафиксированы в контент-анализе информационно-аналитического агентства «Интегрум», по итогам участия проектов МРСК Северо-Запада в профессиональных конкурсах, в том числе международных, а также руководствуясь положениями swot-анализа PR-деятельности, который впервые проводился по итогам года по поручению ОАО «Холдинг МРСК».Лучшей пресс-службой МРСК Северо-Запада стал отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ «Псковэнерго». В 2009 году сотрудники пресс-службы компании неоднократно подтверждали свой высокий профессиональный уровень, участвуя и побеждая в профессиональных конкурсах PR-специалистов. Напомним, что сразу в двух номинациях (корпоративный сайт и спецпроект) «Псковэнерго» стало победителем профессионального конкурса «ПЕГАЗ». Специальный приз они получили и по итогам первого конкурса для СМИ, учрежденного Минэнерго России «КонТЭКст» в номинации «Зацепило!» за умение создать и проиллюстрировать информационный повод. Также в арсенале специалистов пресс-службы «Псковэнерго» в этом году специальный диплом конкурса «PRофи-Фото» за лучший сюжет в репортаже (автор Татьяна Никифорова). Только за последние девять месяцев в 262 печатных и Интернет-СМИ опубликованы 4725 материалов о деятельности МРСК Северо-Запада. В региональных СМИ наиболее активно представлены «Псковэнерго» – 1540 публикаций, «Колэнерго» – 1523 и «Вологдаэнерго» – 1406 опубликованных за отчетный период материалов. Напомним, что самую актуальную информацию о деятельности филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» можно получить на сайте энергокомпании (www.pskovenergo.ru). Посещаемость сайта, как показывает статистика, постоянно растет, потому что все, что касается электроэнергетики, действительно интересно людям. Несмотря на проблемы, которые объективно существуют в работе сетевых компаний, в общем массиве информации основную часть занимают нейтральные и позитивные материалы. Менее 3% всех публикаций носят негативный характер. Как отметила начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ Марина Кожевникова, сохранение подобной тональности, наглядно подтверждающей объективность СМИ в освещении деятельности компании, остается одной из основных задач пресс-служб МРСК Северо-Запада на 2010 год.– Такой результат достигнут, в первую очередь, за счет оперативного и достоверного раскрытия информации, активного привлечения спикеров из числа топ-менеджмента исполнительного аппарата и руководителей филиалов, которые всегда готовы дать комментарии по важнейшим направлениям деятельности компании, открыто заявляя о своей позиции и не скрывая положения дел. Прозрачность обеспечивает и корпоративный сайт МРСК Северо-Запада, который постоянно входит в ТОП-5 наиболее посещаемых корпоративных ресурсов энергокомпаний страны. Информационная прозрачность и обеспечивает конструктивные контакты со средствами массовой информации, – подчеркнула М.Кожевникова.Региональные и федеральные СМИ активно транслируют позицию генерального директора Александра Кухмая по различным аспектам деятельности распределительного сетевого комплекса региона. В общем объеме информации, прямая речь руководителя МРСК Северо-Запада приводится более чем в 10% от общего числа публикаций. Также в список наиболее цитируемых топ-менеджеров входят главный инженер Георгий Турлов, и заместители руководителя МРСК Северо-Запада: по техприсоединению и реализации услуг – Александр Михальков, по экономике и финансам – Ольга Макарова, по корпоративному управлению – Анатолий Кушнеров, по капитальному строительству – Владимир Блощицын. Традиционно по результатам года был также отмечен «Лучший PR-специалист» ОАО МРСК Северо-Запада. Им стала начальник отдела по информационной политике и работе с регионами МРСК Северо-Запада Наталья Лебедева за разработку и реализацию новой концепции информационного сопровождения в СМИ по вопросам экономики, корпоративного управления, раскрытия информации, бухгалтерской отчетности МРСК Северо-Запада по международным стандартам. Это позволило значительно усилить блок информационных партнеров МРСК Северо-Запада из числа ведущих экономических и аналитических агентств, биржевых порталов, финансовых аналитиков, а также привлечь особое внимание к МРСК Северо-Запада, в т.ч. зарубежных СМИ. Напомним, что показатель информационной прозрачности компании по методологии Standard & Poor’s превысил средний по электроэнергетике на 14,1%, а Банк Москвы в своем исследовании "МРСК - акции с фиксированной доходностью" назвал МРСК Северо-Запада одной из самых информационно открытых сетевых компаний страны. Подводя итоги года, следует сказать и еще об одном совместном проекте технической дирекции МРСК Северо-Запада и пресс-службы - «Единый корпоративный презентационный день (КПД), который, по словам главного инженера компании Георгия Турлова, благодаря использованию современных информационных технологий за год работы из локального события одной компании перерос в концептуальное мероприятие, в котором принимают активное участие ведущие производители продукции для ТЭК из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. За год в проекте представили свою продукцию более 120 компаний из 16 стран мира. Проект получил высокую оценку не только в лице руководства компании, а также ОАО «Холдинг МРСК». Он отмечен и в рамках Х международного конкурса PROBA-IPRA GWA 2009 в номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности».Определяя приоритетные направления работы подразделений по связям с общественностью МРСК Северо-Запада в 2010 году, начальник ДепСМИ Марина Кожевникова отметила, что одной из новых тематик информационного сопровождения деятельности компании станет переход на новую систему тарифообразования RAB, которая будет реализовываться под патронатом ОАО «Холдинг МРСК» в рамках PR-программы, рассчитанной на год. Модератором проекта выступит аналитик, к.э.н. Максим Голиков. Кроме того, в планах ДепСМИ компании совместно с техническими департаментами МРСК Северо-Запада, профессионалами в области охраны труда, специалистами подразделений по управлению персоналом – реализация концептуально нового проекта «Повышение эффективности в области промышленной безопасности и охраны труда МРСК Северо-Запада посредством корпоративных PR-технологий». Свое продолжение получит проект «КПД». Кроме того, традиционно внимание будет уделяться техническим решениям, корпоративной и финансовой деятельности компании, а также вопросам социальной политики.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.