Электронные аукционы: плюсы и минусы

Опубликовано: 2 февраля 2011 г. в 16:02 4 0Нет комментариев0

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает на двухдневный вебинар (интернет-семинар) по теме «Практика проведения электронного аукциона для государственных и муниципальных нужд: плюсы и минусы». Он состоится 15-16 февраля. На семинаре будут рассмотрены аспекты работы с учётом работы всех пяти электронных площадок: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, АГЗИДМС Республики Татарстан, ММВБ и РТС. Программа семинара ориентирована для заказчиков и поставщиков по госзакупкам.Программа вебинара:1. Законодательство о государственных (муниципальных) закупках. Единые правила размещения информации с 01 января 2011 на общероссийском официальном сайте• Законодательные акты, регулирующие размещение государственных (муниципальных) заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме;• Какие заказы размещаются на электронных аукционах? Аукционный перечень (распоряжение 236-р). Приказ МЭР от 1 декабря 2010 г. № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;• Электронные торговые площадки;- «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», www.zakazrf.ru;- «Единая электронная торговая площадка», www.roseltorg.ru;- ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru;- ООО «Индексное агентство РТС», www.rts-tender.ru;- ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии», www.etp-micex.ru;- Критерии выбора площадки для заказчика и для участника;• Особенности электронного документооборота на ЭТП: информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры электронного аукциона. Электронная цифровая подпись: назначение, получение заказчиками и участниками;• Реестр недобросовестных поставщиков: порядок внесения информации, уведомления и исключения из реестра;• Схема электронного аукциона: сроки и взаимодействие всех участников процедуры; • Создание аукционной комиссии: состав, функции, ответственность должностных лиц;• График проведения аукциона;2. Пошаговый алгоритм проведения электронного аукциона• Процедура регистрации заказчика: необходимые документы;• Порядок аккредитации участника размещения заказа. Открытие лицевого счета. Блокировка и прекращение блокировки средств под обеспечение заявки;• Электронная торговая площадка и Официальный сайт: взаимодействие и порядок размещения информации. • Публикация информации о размещении заказа. Требования к извещению;• Отмена аукциона. Сроки отмены;• Документация об аукционе. Практические рекомендации по определению содержания документации об аукционе. Изменение документации. • Сроки внесения изменений;• Состав заявки на участие в аукционе. Сведения о товаре, сведения об участнике;• Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства: какие организации относятся к СМП;• Рассмотрение первых частей заявок и условия недопуска;• Проведение аукциона в электронной форме; • Порядок рассмотрения вторых частей. Обоснование несоответствия участника размещения заказа требованиям;• Единственный поставщик. Возможные случаи;• Протокол разногласий. Согласование разногласий. Сроки;• Обеспечение контракта. Виды обеспечения. Требования к поручителю;• Обжалование действий/ бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП; • Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей;Ведущая вебинара - Оксана Емцова, кандидат экономических наук, эксперт и преподаватель Института государственных закупок им. А.Б.Соловьева при Министерстве экономического развития РФ, преподаватель Высшей Школы Экономики, преподаватель Московского Энергетического Института, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками); консультант трех Федеральных Целевых Программ и ряда проектов Мирового Банка. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.В числе выполненных ею проектов:• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».Время проведения вебинара: 15 и 16 февраля с 10.00 до 15.00..Стоимость участия в вебинаре:1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.Адрес проведения: г.Псков, ул.Советская 15а, Торгово-промышленная палата, 3 этаж, 27 кабинет. Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru, pressa@chamberpskov.ruСправки - по тел.: 66-00-52, 66-38-83, 79-34-41, Контактные лица: начальник отдела консалтинга и развития предпринимательства Зубова Надежда Александровна

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.