В музеях инструменты умирают, убеждены музыканты фестиваля Crescendo

Опубликовано: 26 сентября 2011 г. в 11:33 4 0Нет комментариев0

Музыканты VII фестиваля молодых исполнителей Crescendo уверены, что в музеях музыкальные инструменты погибают. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, такими соображениями исполнители поделились 26 сентября с журналистами псковских СМИ.

"Самое страшное, что можно сделать со струнным инструментом, — не играть на нём или отдать в частную коллекцию, где его будут держать в сейфе. Лучшее, что можно сделать с инструментами известных мастеров, — застраховать и отдать музыкантам. Нужно понять, что в музеях инструменты умирают, на них надо играть. Инструменты надо слушать, а не смотреть на них", - убеждён виолончелист Сергей Антонов.

С ним согласился коллега, дирижёр Сергей Поляничко, отметив, что и металл, несмотря на то, что он менее одушевлён, чем дерево, окисляется.

Скрипачка Алёна Баева рассказала, что третий год играет на скрипке Антонио Страдивари. Некоторые части музыкального инструмента позже были выполнены другими мастерами. "Это постоянно взаимодействие. Свою предыдущую скрипку Страдивари я только разыгрывала полгода, так как до этого на ней долгое время никто не играл", - отметила она.

Сергей Антонов сказал, что у него инструмент неизвестного французского автора конца XIX века. "Он мой, я его люблю. Иногда инструменты плохо себя ведут, и делаешь всё, что можешь, но он звука не даёт. Всё зависит от влажности, температуры. Это как отношение с другими существом", - признался виолончелист.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.