Мега Фон увеличил потребление услуг международного роуминга

Опубликовано: 13 февраля 2012 г. в 14:47 1 0Нет комментариев0

В результате беспрецедентного снижения базовых тарифов на услуги международного роуминга по итогам зимнего отпускного сезона "МегаФон" отмечает значительный рост потребления услуг роуминга и увеличение числа пользователей. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в сотовой компании.

"МегаФон" подвёл предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого "Евротарифа" в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объёма потребляемых в роуминге услуг. Рост входящих звонков за отчётный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 300%, рост исходящих звонков - 200%, SMS - 140%, использование мобильного интернета увеличилось более чем в три раза и составило 330%.

В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года. Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к АППГ) вырос объём подключений к "МегаФону" бизнес-клиентов.

В компании пояснили, что "Евротариф" - это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию. Его не требуется дополнительно подключать, он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

Введение "Евротарифа" обеспечило снижение цен на международный роуминг в 3-9 раз: входящий - 6 рублей (было 56 рублей - в 9,3 раза), SMS – 6 рублей (было 19 рублей - в 3 раза), звонок в Россию и по стране пребывания– 16 рублей (было 86 рублей - в 5,4 раза), мобильный интернет – 5 рублей за 100 кБ (было 44 рублей - в 8,8 раз).

"Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение "Евротарифа" стало верным шагом "МегаФона" навстречу потребителям. Это результат серьёзного переговорного процесса, который "МегаФон" проводил с европейскими роуминговыми партнёрами в течение последних лет. Итогом договорённостей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании", - подчеркнул заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО "МегаФон" Константин Солодухин.

Заместитель генерального директора по коммерции ОАО "МегаФон" Лариса Ткачук заметила, что по данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. "Принципиальное отличие нового базового тарифа "МегаФона" в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов, и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надёжнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый "Евротариф" от "МегаФона" россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг – европейский роуминг перешёл из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг – неоспоримое конкурентное преимущество "МегаФона", - сказала она.

Активность пользователей роуминга по столичному филиалу ОАО "МегаФон" (от общего числа пользователей сервиса международного роуминга) составила 45%, по Северо-Западному филиалу – 35%, по другим – 20%.

Самые популярными странами Европы среди российских туристов из числа абонентов "МегаФона" (по объёму роуминговых услуг за новогодние праздники и каникулы 2012) стали Финляндия, Украина, Италия, Германия, Франция.

Отметим, что ОАО "МегаФон" - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. "МегаФон" первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики "МегаФон" лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место в России по количеству активных абонентов, а также по выручке.

"МегаФон" активно поддерживает спорт, являясь генеральным партнёром XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также генеральным партнёром, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Опубликовано на правах рекламы.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.