Менеджеры псковских турфирм рассказали о запросах псковичей при выборе пляжного отдыха

Опубликовано: 3 апреля 2012 г. в 10:37 4 0Нет комментариев0

«Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом».

Фильм «Достучаться до небес».

Летом всех тянет к морю - погреться на солнышке и отвлечься от привычных будней. Пляжный отдых - это самая что ни на есть классика отдыха, когда жизнь превращается в одно сплошное удовольствие. Псковская Лента Новостей поинтересовалась у турфирм, каковы запросы у псковичей при выборе летнего курорта. Как выяснилось, порой туристы упрямо желают сэкономить и требуют вылет из Москвы, придирчиво интересуются дизайном номера или запрашивают «все включено» в странах, где его нет.

Согласно результатам опроса на Псковской Ленте Новостей «Что для Вас важно при выборе отеля на морском курорте?», для большинства читателей имеет значение, прежде всего, близость к морю (29.62%), на втором месте - отзывы других туристов (18.10%), практически равное количество голосов у цены номера (15.82%) и системы «все включено» (15.70%). Сервис, анимация, инфраструктура отеля интересуют лишь 8.99%. Близость достопримечательностей важнее (4.18%), чем качество питания (3.80%). Наличие русскоговорящего персонала для проголосовавших необходимее (2.91%), чем дополнительные услуги в отеле (0.89%).

По словам менеджеров турфирм, псковичи-туристы в основном первым делом просят смотреть тур из Санкт-Петербурга. Некоторые уверены, что тур с вылетом из Москвы всегда гарантирует существенную экономию отпускных сбережений. «На сайте туроператора все видят, что цены дешевле из Москвы, чем из Питера, но они не читают пометки мелким шрифтом с суммой за авиационный сбор. А очень многие направления из Москвы имеют доплату за авиационный сбор, которая порой уравнивает в цене такой же тур, но из Питера», - сказала менеджер «МДМ Тур» Олеся Иванова.

Затем туристы озвучивают желаемую звездность гостиницы. Как рассказала заместитель директора турфирмы «Турботревел» Марина Тимофеева, при пляжном отдыхе в Турции или Египте псковичи в основном спрашивают про отели 4-5*. «А что касается отдыха на курортах Греции, Кипра, Италии, Испании, то смотрим отели 3-4*, так как уровень европейских отелей достаточно высокий. Например, в Испании на завтрак даже в 3* подаются фрукты с шампанским, а на ужин морепродукты», - отметила Марина Тимофеева.

Как единогласно заявили в турфирмах, отели 2* псковичи практически никогда не рассматривают. Зато заместитель директора турфирмы «Русский город» Михаил Иванов вспомнил клиентов, которые интересовался исключительно дизайном номера. «Их даже не очень интересовал пляж, они смотрели только, какие номера», - сказал он.

Затем псковичи, как правило, просят показать пляж при отеле. При выборе отдыха на морском курорте море, безусловно, играет важное значение. «Интересуются расстоянием до пляжа, пологим входом, наличием бесплатных шезлонгов, зонтов. Особенно если путешествуют семьи с детьми», - сказала менеджер «Тезтур» Татьяна Демкина.

Как отметила менеджер турфирмы «Славянский тур» Светлана Кручинина, чаще всего просят показывать отели с первой береговой линией. «Однако и на вторую линию есть спрос, так как туристы считают, что отель в таком случае может оказаться дешевле. Многим действительно не принципиальна первая линия, знаю клиентов, которым интересен отдых у бассейна, тогда и пляж может быть и в километре от отеля, но таких немного», - добавила она. Менеджер «МДМ Тур» Олеся Иванова отметила, что есть и такие туристы, которые отказываются от гостиницы с расстоянием даже 200 м от моря.

Далее туристы интересуются питанием. «В основном все хотят систему «все включено», но последнее время многих интересует и «Ультра все включено», - сказала менеджер турфирмы «Славянский тур» Светлана Кручинина.

По мнению заместителя директора турфирмы «Русский город» Михаила Иванова, систему «все включено» в Пскове переоценивают. «Опытные путешественники уже давно поняли, что «олл инклюзив» – это излишество. А начинающие всегда первым делом спрашивают о «все включено», причем даже в тех стран, где этой системы отродясь не было, но они на ней настаивают», - рассказал он.

После оглашенного списка требований менеджер показывает отель и начинается процесс тщательного просмотра фотографий и занимательного чтива отзывов. В последние года появилось много информации, что не стоит доверять отзывам в интернете: это может быть как реклама, так и провокация конкурирующих организаций. Турфирмы Пскова призывают быть объективными и внимательными.

Менеджер «Тезтур» Татьяна Демкина рекомендует больше доверять мнению об отеле сотрудников турфирм. «Работники сферы туризма регулярно участвуют в ознакомительных турах, презентациях, семинарах и помогут подобрать отдых, подходящий именно вам», - отметила она. Тем не менее, по ее словам, нередко сделать правильный выбор помогают отзывы и впечатления друзей, родственников или просто случайных знакомых на туристических форумах. Менеджер «Славянского тура» Светлана Кручинина читает отзывы вместе с туристами. «Открываем сайт и изучаем их, к тому же говорим отзывы ездивших от нас туристов», - сообщила она. Поинтересоваться о конкретной стране можно и у менеджеров «Славянского тура», так как сотрудники постоянно проходят обучение на различных семинарах за рубежом и информационных выездных турах, а опыт работы в туризме - от 5 до 10 лет. Менеджер «МДМ Тур» Олеся Иванова также всегда с туристами изучает впечатления туристов об отелях. «Иногда уходят домой для более тщательного и подробного изучения гостиницы, а когда возвращаются, и места в данной гостинце уже нет…» - сказала менеджер. Заместитель директора турфирмы «Русский город» Михаил Иванов к отзывам относится скептически. «Особенно скептически отношусь к различным средним баллам и рейтингам. Мы обычно спрашиваем, что важнее всего в отеле, к примеру, если важно питание, то нужно читать, что пишут о питании. Может, ругают отель за отсутствие тренажерного зала, а туристам он и не нужен», - сказал он.

Для многих туристов вызывает опасения так называемый «языковой барьер» - страх, что тебя не поймут на рецепции отеля, в кафе или общественном транспорте. В таком случае нужно заранее уточнять наличие русскоязычного персонала или обзавестись разговорником. Правда, псковичей русскоговорящий персонал не сильно интересует. «В любом случае, куда бы вы не отправились, в любой стране вам всегда будут рады помочь – и представители сферы туризма, и обыкновенные люди, к которым вы обратились на улице!» - посоветовала менеджер «Тезтур» Татьяна Демкина.

Как отметили в турфирмах, в редких случаях туристов интересует вид из окна на отдыхе, а также наличие СПА и тренажерного зала.

«Все зависит от страны, но, если это пляжный отдых в Турции или Египте, то желательно, чтобы было «все включено» и отель на берегу, а не в километре от моря», - считает менеджер «Турботревел» София Васильева. «Лично я к номерам спокойно отношусь, главное, чтобы было чистое белье, к питанию я тоже спокойно отношусь. Смотрю отзывы, каждому отзыву доверять не стоит, но общая картина после прочтения ясна», - сказала она.

Сотрудник пушкиногорского Пенсионного Фонда Татьяна Николаева считает, что когда отдых лишь две недели в году, стоит воспользоваться системой «все включено» и забронировать отель с первой береговой линией. В выборе тура она доверяет менеджерам турфирмы. «Отзывы в интернете я тоже читаю, но не полностью им верю: что для одних хорошо, может быть плохо для других», - сказала она. «Когда погода отличная, все включено и пляж рядом, нужно просто отдыхать. А когда люди едут с настроем поскандалить, то и отдыха не получается», - считает Татьяна.

Для учителя начальных классов Юлии Ивановой на первом месте сам номер и вид из окна. «Хочется красивый вид, и, конечно, номера не должны быть как в летнем лагере, а именно как в хорошей гостинице, поэтому звездность отеля для меня важна», - сказала она. На второе место Юлия поставила близость к морю и наличие собственного пляжа. «Все зависит от того, куда едешь. Если влажность большая, то до пляжа добираться будет тяжело в жару», - отметила девушка. «Последний раз мы ездили в Геленджик, и у нас на территории отеля был бассейн. Когда было очень лениво топать на пляж мы как «тюлени» лежали возле бассейна», - рассказала она.

Юлия считает, что питание в самом отеле на курорте не так важно. «В Геленджике мы питались сами, удобно - что захотелось, то и купили. А «все включено», наверное, это не для молодежи, а для взрослых людей, которые хотят посидеть несколько часов в ресторане», - сказала она. Девушка не доверяет отзывам других туристов в интернете. «Не всегда они правдоподобны, я считаю, что среди написанных в интернете много подставных», - сказала она.

В этом году в начале мая россияне будут отдыхать большее количество дней - отличная возможность подарить себе длинный отпуск! На майские праздники в «Славянском туре» уже забронировали Египет, Домикану, экскурсионные туры в Европу. По словам менеджера турфирмы Светланы Кручининой, соскучившиеся по морской воде и горячему песку в праздничные дни могут отправиться в доступные поездки в Грецию, Турцию, Тунис, Кипр, так как на Средиземном море только начало сезона, или в страны, где всегда лето: Куба, ОАЭ, Тайланд, Индонезия.

Светлана Александрова

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.