В связи с запретом на ТВ реклама пива польется в Интернет — прогноз экспертов

Опубликовано: 5 мая 2012 г. в 11:23 0 0Нет комментариев0

23 июля, как подарок к Дню города Пскова, с российских телеэкранов исчезнет реклама пива. В связи с этим, по мнению экспертов, производители увеличат рекламную активность в Интернете, в частности в соцсетях. Об этом сообщают «Известия». Как считают маркетологи, интернет может оказаться не менее эффективным и популярным инструментом для завоевания аудитории для пивных брендов, чем телевидение. Так, эксперты пивоваренной компании «Очаково» посчитали, что в 2013 году маркетинговая активность пивных брендов в Интернете может увеличиться в три раза, бюджеты на продвижение пивных брендов в местах продаж вырастут на четверть. «В нашей компании маркетинговые усилия распределятся следующим образом: 60% займет трейд-маркетинг, 30% придется на Интернет и 10% бюджета уйдет на продвижение по другим каналам», - цитирует издание директора по маркетингу «Очаково» Алексея Захарычева. Сегодня «Очаково» направляет на продвижение своих брендов в интернете лишь 10% рекламного бюджета. В Heineken Russia договор с сетью Facebook заключен на глобальном уровне. В этом году в социальной сети была открыта группа пива Serenade Heineken, в которой уже 9000 участников. «Пивные компании, производители алкоголя и сигарет уходят в BTL, в интернет и социальные сети. И не зря, у интернета – бездонный потенциал. Интенет - это еще и дикое пространство, на котором не работает никакая цензура, возможности для рекламы того же пива ни что не ограничивает, кроме порядочности самих компаний, - рассуждает владелец холдинга R&I Group, вице-президент союза маркетологов России Юний Давыдов. - У нас сейчас существует департамент, который отвечает за работу с соцсетями. Некоторые крупные компании уже тратят на продвижение в интернете до 50% своего рекламного бюджета. Другие - пока не успели перестроиться, но рынок меняется». Впрочем, соцсети сами, по просьбе производителей, могут устанавливать ограничители на просмотр страничек с рекламой пивных брендов несовершеннолетними. Так, в Facebook для несовершеннолетних пользователей, указавших свой возраст при создании профиля, такие группы недоступны. Огромное число групп любителей разных пивных марок существует и в сети «Вконтакте», но они не могут похвастаться успехом Serenade Heineken: как правило, численность подобных групп невелика (400-500 человек). В феврале прошлого года основатель и гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров писал в своем блоге о том, что соцсеть принципиально отказывается от всей рекламы алкоголя и никотина: «с точки зрения биохимии, алкоголь и никотин - такие же наркотики, как кокаин и марихуана... Меня не прельщают рекламные бюджеты наркоторговцев, которые разрушают разум и подрывают здоровье россиян». Напомним, реклама пива на телевидении будет запрещена в России с вступлением в силу поправок к закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции». В прошлом году, по оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл», пивовары потратили на телерекламу порядка 4,4 млрд руб. при общих затратах на продвижение в размере 9 млрд руб.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.