Благодаря богатым россиянам продажи в мировых duty-free выросли на 30% за три года

Опубликовано: 7 июля 2012 г. в 15:04 1 0Нет комментариев0

Растущее число богатых путешественников из России, Китая и Бразилии привело к увеличению объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, пишет Фонтанка.ру со ссылкой на газету The Guardian, цитирующую исследование шведской компании Generation Research. Богатых туристов привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечает издание. По данным исследования, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty-free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года. Generation Research отмечает, что в аэропортах появляется все больше люксовых магазинов на фоне стабильно растущих продаж компаний, которым принадлежат роскошные бренды. О намерении расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estée Lauder и Louis Vuitton.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.