Благодаря богатым россиянам продажи в мировых duty-free выросли на 30% за три года
Растущее число богатых путешественников из России, Китая и Бразилии привело к увеличению объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, пишет Фонтанка.ру со ссылкой на газету The Guardian, цитирующую исследование шведской компании Generation Research. Богатых туристов привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечает издание. По данным исследования, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty-free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года. Generation Research отмечает, что в аэропортах появляется все больше люксовых магазинов на фоне стабильно растущих продаж компаний, которым принадлежат роскошные бренды. О намерении расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estée Lauder и Louis Vuitton.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.