Латыши намерены активнее заманивать туристов из Пскова

Опубликовано: 26 марта 2013 г. в 17:45 2 0Нет комментариев0

Латвийское государственное агентство развития туризма рассчитывает, что в 2013 году российский турпоток сохранит набранный темп. Как сообщает ratanews.ru, в этом году латвийские власти решили не ограничивать рекламную кампанию по продвижению туристических возможностей своей страны Москвой и Санкт-Петербургом, которые считаются традиционными "поставщиками" туристов. Упор будет сделан на трех других городах – Пскове, Екатеринбурге и Калининграде. Директор агентства Армандас Слокенбергс заметил, что их жители активно путешествуют, к тому же два последних региона находятся в непосредственной близости от латвийской границы. Для российского рынка латвийские специалисты выделили десятку самых интересных туристических маршрутов, которые пролегают по четырем регионам – Земгале, Латгале, Курземе и Видземе. Туристов ждёт знакомство со старинными замками, природными парками, национальной кухней и традиционными ремеслами. Латвия намерена активнее продвигать на российском рынке отдых в межсезонье, в то время как сейчас большая часть турпотока приходится на летние месяцы. "С каждым годом мы все больше убеждаемся, что выбор девиза "Латвия. Отдохни без суеты!", был правильным", – подчеркнул Слокенбергс. Среди главных преимуществ Латвии, которые ценят российские туристы, он выделил безопасный, спокойный отдых, хороший сервис и доброжелательность местного населения, европейское культурное наследие и чистую природу. Россиянам также важна возможность общаться на родном языке. К тому же Латвия находится недалеко от России – сюда можно добраться по железной дороге или даже на автомобиле. Благодаря этому минимум две трети путешественников приезжают в Латвию повторно. В целом, Латвия рассчитывает продвигать себя на российском рынке как круглогодичное направление. "Почти половину годового потока туристов нам даёт третий квартал. Если нам удастся поднять и другие сезоны, то так мы бы смогли удовлетворить самые высокие свои амбиции, – пояснил глава Латвийского государственного агентства развития туризма. – Во-первых, межсезонье – самое удобное время для оздоровительных программ в местных санаториях и реабилитационных центрах. Во-вторых, в холодное время года активизируется богатая культурная жизнь страны".

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.