Сочинцы довели «Псковскую лодочную верфь» до кризиса, не заплатив за уникальный катамаран
Губернатора области Андрея Турчака просят помочь "Псковской лодочной верфи" преодолеть кризисную ситуацию. Обращение по этому поводу разместил на сайте главы региона директор предприятия Владимир Чулков. Он написал, что в 2011 году "Псковская лодочная верфь" освоила серийное производство скоростного судна катамаранного типа СКАТ 1010 вместимостью до 30 человек. Аналогов ему в России пока нет. "Сегодня, когда отечественный пассажирский флот изношен и требует обновления, такое новое, современное судно существенно улучшит ситуацию в парке малых пассажирских судов России. Наш катамаран может быть не только пассажирским судном, но и спасательным, патрульным или десантным катером. Понимая потенциальную большую потребность гражданского и военного флотов в таких судах, мы пошли на серьезные затраты для освоения серийного производства этого катамарана", - рассказал В. Чулков. По его словам, в 2011 году головной образец отправили первому заказчику в город Сочи. На Черном море на пассажирской линии Сочи - Лазаревское катамаран псковского производства успешно прошёл ходовые испытания. Он получил хорошие отзывы и от первых пассажиров, и от заказчика. "Для освоения производства этих катамаранов и постройки первого образца мы взяли банковский кредит, который планировали вернуть банку после получения денег за судно от заказчика, но из-за своих финансовых проблем заказчик за полученное судно не рассчитался с нами до сих пор, - сообщил руководитель "Псковской лодочной верфи". - Мы предприятие малого бизнеса и те 4 миллиона рублей, которые должны нам сочинцы, стали для нас тяжелым бременем. Все, что зарабатываем, и даже больше, мы вынуждены платить банку по кредитному договору, из-за чего не можем полноценно работать. Наш новый катамаран и другая продукция нужны в России, мы со своим 25-летним опытом композитного судостроения принесли и будем приносить много пользы для государства, мы даем работу людям, платим налоги, мы одни из ведущих производителей малых судов в стране. Но сегодня из-за возникшей проблемы с кредитом, мы на грани остановки". Владимир Чулков отметил, что производство ЗАО "Псковская лодочная верфь" достаточно эффективное и рентабельное, поэтому при нормальной работе оно вернет кредит. В настоящее время ему нужна отсрочка, но псковские банки не заинтересованы в длинных кредитованиях производства, "им проще работать с быстрыми займами на торговлю и кредитованием физлиц". "Сегодня нам нужна помощь", - заключил директор. ЗАО "Псковская лодочная верфь" - специализированное предприятие по серийному производству композитных судов. За 25 лет работы верфь построила тысячи лодок, катеров и яхт, которые успешно эксплуатируются в России и зарубежье. Продукция этого предприятия отвечает современным мировым требованиям и пользуется высоким спросом. Верфь имеет признание Российского речного регистра.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.