Новые тарифы и новогодний канал подарит «Ростелеком» своим абонентам

Опубликовано: 5 декабря 2013 г. в 11:46 4 0Нет комментариев0

Не хочется в новогоднюю ночь смотреть хорошие, но уже надоевшие от ежегодного показа фильмы? Переключитесь на Канал Деда Мороза - и в вашем распоряжении огромное количество фильмов на новогоднюю тематику: старых и новых, детских и семейных, отечественных и зарубежных. Пропустили интересную передачу? Машина времени не нужна, так как в услугу «Интерактивное телевидение» входит запись программ. Об этих и других возможностях, которые предоставляет своим клиентам компания «Ростетелеком», рассказали в рамках федеральной видео-пресс-конференции с участием региональных филиалов компании 3 декабря.

В масштабной пресс-конференции, которая в этом году проходила впервые, приняли участие старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук, Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов, исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова и директор Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком» Кира Кирюхина.

От точечного покрытия к «ковровому»

Свое выступление коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук начала с «цифр»: по результатам третьего квартала этого года к Интернету подключено 27 млн домохозяйств. Кроме того, все направления, которыми занимается компания: Интернет, домашний ШПД и платное телевидение «растут г

«Нас очень часто сравнивают нас с «большой тройкой». Но, несмотря на наличие других игроков, нам удается удерживать лидирующие позиции – по результатам третьего квартала доля рынка ШПД составляет 39%», - сообщила Л. Ткачук.

Она также обратила внимание на название своей презентации - Оптический выбор «Ростелекома». «Оптика и увеличение проникновения «оптики» в нашу базу Интернета - это основной приоритет. «Ростелеком» быстрыми темпами увеличивает количество абонентов ШПД, подключенных по «оптике»: за последние полтора года их количество удвоилось и уже превышает 3,8 млн», - сказала она.

Планы на ближайшую 5-летнюю перспективу: Ростелеком планирует подключить 33 млн домохозяйств к сети к 2013 году и перейти от точечного покрытия к сплошному «ковровому покрытию».

«В обновленной Стратегии «Ростелекома» развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом. Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России. Отвечая на растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую, гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, учитывающую различные стили потребления услуг», – отметила Лариса Ткачук.

Fast -Интернет

Для пользователей ШПД, которые подключены по «оптическим» технологиям «Ростелеком» разработал специальную тарифную линейку. Линейка «Домашний Интернет Fast» в зависимости от региона включает от 3 до 5 тарифных планов с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/с. Средняя скорость доступа в Интернет по «оптике» увеличилась в 3-4 раза, причем без роста цен. Наиболее выгодные условия содержатся в пакетных предложениях, когда абонент пользуется двумя и более услугами «Ростелекома».

«Увеличение проникновения по оптике в нашу базу широкополосного доступа дает нам возможность предлагать услуги, основанные на возможности скачивания и просмотра более тяжелого контента, примером которого является наше «Интерактивное телевидение», - отметила коммерческий директор.

«Нереальные» возможности реального телевидения

Об успехах услуги «Интерактивное телевидение» рассказал директор по управлению медийными активами Андрей Голованов. Он заметил, что это «удобная система пакетирования»: «На сегодня это 6 основных и 5 дополнительных пакетов каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня)».

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. «Систему видеопроката мы считаем своим вкладом в борьбу с «пиратством», так как весь контент - « чистый». И, несмотря на то, что услуга платная, она пользуется успехом», - заметил А. Голованов.

Кроме того, в продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре; услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. «То есть наш абонент имеет все услуги, которые существуют на сегодняшний день», - подчеркнул директор по управлению медийными активами.

«Сезонный» канал Деда Мороза

«Ростелеком» постоянно обновляет кино и пакеты каналов. «Буквально два дня назад мы запустили «Канал деда мороза» Это канал сезонный - он будет идти два месяца во всех сетях Ростелекома. Все наши подписчики могут смотреть этот канал, который сделан французской компаний специально для России: мультфильмы и фильмы, посвященные новогодней и рождественской тематике, причем, не только зарубежный контент, но и российские и советские фильмы», - сказал он, выравъзив надежду что новинка бкдет интересна клиентам.

К слову, «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло почти в 3 раза.

«Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком». При достижении показателя в 2 000 000, мы решили отметить самых преданных абонентов, тех, кто уже давно пользуется преимуществами «Интерактивного ТВ». Из общей базы абонентов были выбраны «юбилейные» пользователи в каждом из восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Каждому из них будет вручен подарочный сертификат на телевизионную приставку нового поколения с поддержкой HD и 3D, видеосендер, который позволяет организовать беспроводное подключение телевизора, а также право бесплатного пользования услугами «Управление просмотром» на год и «Караоке» – на три месяца. Поздравляем всех без исключения абонентов «Интерактивного телевидения», будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками», – отметил Андрей Голованов.

Завершилась видео-пресс-конференция общением с региональными филиалами в режиме «вопрос» - «ответ».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.