Жалобная книга: Вы попалиСЬ в МТС

Опубликовано: 7 января 2014 г. в 15:33 4 0Нет комментариев0

В октябре мой мобильник мне сообщил, что баланс отрицательный. Положил на счёт 200 рублей. Обычно этой суммы мне хватало на полтора-два месяца разговоров. А через две недели мне вновь сообщают, что номер не обслуживается. Опять баланс в минусах. Зашел в «личный кабинет», сделал распечатку переговоров и узнал, что каждый день с моего счета оператор мобильной связи за какие-то «смс», типа: «МТС ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАГРАДА ЗА ПРЕДАННОСТЬ в 2013г (911 ваш номер) выбран для получения 1000 баллов для участия. Приз – «Мерседес-Бенц». Отправьте ДА на 2014», исправно ворует всего лишь по 5,74 рубля в сутки.

Казалось бы, мелочь, но в месяц это непрошенное «баловство» стоит 172,20 рубля. И, если им не «нашлепать по рукам», то в течение года эта сумма составит 2066,40 рублей.

Численность населения области 670 тыс. человек. Сколько из них являются абонентами МТС? Предположим 100 тыс. человек. Теперь, представим себе, что примерно 10% пользователей периодически одновременно подвергаются этой процедуре «честного отъема денег». Получится впечатляющая сумма 20 664 000 рублей в год.

А теперь, почему я пришел к этому выводу.

Естественно, что после случившегося я направился в офис МТС на Киселёва-16.

Работает там исключительно молодёжь, которая никогда не носила пионерский галстук или комсомольский значок, никогда не читала такие книги, как «Тимур и его команда», или хотя бы сказку «Старик Хаттабыч». Поэтому чувство уважения к старшему поколению у них отсутствует полностью.

Вернулся я из офиса ни с чем, и вынужден был отправить по электронной почте по адресу genesys@spb.mts.ru письмо следующего содержания:

«21 ноября в 14.20 обратился в офис на ул. Киселёва-16 . Встретил надменно-пренебрежительное обращение, типа «чего пришёл». Объяснил ситуацию. В ответ обвинение в том, что я якобы сам подписал какое-то соглашение. От остальных объяснений они отказались. Сначала попросил, а потом потребовал, что бы мне предоставили информацию о должностных лицах и адресе того руководителя, к которому я могу обратиться. Вновь отказ. После моих настоятельных требований сказали, что руководитель ЗАО РТК в Москве по ул. Ворощиловской д.5 стр.2 и зовут директора Лёвкин Г.Г. Имени отчества они не знают. Только «Гэ-гэ», натурально ржут и всячески дают понять, что они тут хозяева, им все дозволено, и к ним не подступиться.

Не выдержал, спросил у фифы (черноволосая с обручальным кольцом, за ближней к выходу стойкой), какое у нее образование. С радостью ответила: «Пять классов». Спрашиваю, кто руководитель офиса. Отвечают: «Юля». Как фамилия, отчество? Тоже не знают. Где находится? На обеде. Почему в это время? Сегодня график такой.»

Через три дня получил ответ:

«Александр Владимирович, проведенная проверка показала, что с Вашего номера был зафиксирован доступ к услугам контент-провайдеров».

Хотя я сам дополнительные услуги к своему телефону не подключал. То есть, на лицо со стороны оператора несанкционированное вмешательство в мой личный кабинет.

А дальше на целую страницу текста описание тех «законных методов», которые они используют, чтобы обчистить карманы наших граждан.

В наше время внезапно остаться без мобильной связи предполагает множество неудобств, тем более, когда на этот номер завязано много ответственных должностных лиц. Заведомо зная, что деньги пропадут, я просто вынужден был положить на счет еще деньги на период технического решения вопроса перехода к услугам другого оператора мобильной связи.

Пока решался этот вопрос, столкнулся с тем фактом, что практически в каждой семье кто-то стал жертвой всех этих непрошенных услуг от МТС. Особенно часто их жертвами становятся дети, которым родители делают подарки в виде мобильных телефонов. Во всех без исключения случаях деньги, снятые со счета на мнимую услугу, не возвращаются.

Клиент безропотно отказывается от приписанной ему услуги, кладет очередную сумму на счет своего телефона, и остается рабом своей телефонной зависимости. Когда сумма долга или хищения превышает разумные пределы (обычно более тысячи рублей), клиент отказывается от услуг этого оператора, и бежит к другому.

Я слышал, что в Государственной Думе РФ лежит законопроект, направленный против подобной деятельности магнатов мобильной связи. Очевидно, что они уже достали всех, коли сама Государственная Дума занялась этим вопросом. А пока свои права остается защищать только в суде.

Александр Богач. Пенсионер. Черёха.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.