Email-маркетологи остаются редкой профессией – HeadHunter

Опубликовано: 18 февраля 2014 г. в 13:30 7 0Нет комментариев0

Служба исследований компании Head Hunter проанализировала вакансии email-маркетологов за период с 2011 года до февраля 2014 года и выявила основные тенденции на рынке email-маркетинга.

По итогам 2013 году в целом по России была опубликована 21 вакансия, сообщается в отчете. Впервые же вакансия для Email-маркетолога появилась в 2011 году. Всего на сайте hh.ru разместили 41 подобную вакансию.

Наибольший спрос на позицию Email-маркетолога приходится на Москву – 46% от общего количества вакансий в России. Еще 39% вакансий было опубликовано в Санкт-Петербурге. Далее расположились Республика Татарстан (7%), Рязанская область (5%) и Свердловская область (2%). В других регионах подобные вакансии не размещались.

Чаще всего в России вакансии для Email-маркетолога размещались в сфере маркетинга – 62%. В два раза меньше вакансий в IT-сфере– 31%.

2/3 спроса на Email-маркетолога ориентированы на кандидатов с опытом работы от одного года до трех лет. Четверть вакансий приходится на молодых специалистов.

За последний год (2013 г. по сравнению с 2012 г.) средняя предлагаемая зарплата Email-маркетолога выросла в России - с 32,5 тыс. руб. до 39,8 тыс. руб. В 2013 году средняя предлагаемая зарплата Email-маркетолога колебалась в пределах от 18,8 до 50 тыс. руб. – в среднем по России. Зарплатные ожидания претендентов на вакансии несколько выше - от 70 до 99 тыс. руб., а в Москве - до 131 тыс.

В числе требований к кандидатам на позицию Email-маркетолога - опыт и успешные кейсы по ведению email-маркетинга в области e-commerce, базовые знания HTML-верстки, компоновки URL, Google Analytics, особенностей популярных интернет-браузеров и почтовых клиентов, опыт работы с Email-платформами, сегментированием баз подписчиков, различными видами рассылок (триггерные, транзакционные, массовые и т.д.). В обязанности входят создание электронных рассылок/писем (постановка задач веб-дизайнерам, техническая реализация), разработка и внедрение стратегии email-маркетинга для сервиса, составление отчетов и проведение анализа рассылок, планирование, подготовка и проведение транзакционных и информационных рассылок (от графика отправки до контента и макета), внедрение поведенческих цепочек email-рассылок.

Напомним, аналитики считают, что в России до 2020 года появится около 130 новых профессий, и большинство их них связаны с высокими технологиями.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.