«Пробизнесбанк» — индивидуальные решения для вашего бизнеса

Опубликовано: 20 июня 2014 г. в 16:47 295 0Нет комментариев1

У «Пробизнесбанка» сегодня праздник – ровно год назад был открыт 2-ой офис в г. Великие Луки как специализированный центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса. Перед новым центром стояла задача сделать банковский сервис максимально удобным для предпринимателей. И это получилось…

«Каждый бизнес по-своему уникален – это известно каждому бизнесмену и тому, кто работает с малым и средним бизнесом».С этих слов Лукьянова Юлия – Управляющая офисом начинает каждое обучение новых сотрудников в первые дни их работы в Центре по обслуживанию малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

И не смотря на то, что многим это известно, каждый из порядка 900 банков на рынке России предлагает бизнесу типовой набор из более, чем 40 разрозненных услуг расчетного обслуживания и финансирования. Проводя аудит офисов или совершая тайные закупки по рынку, мы сталкиваемся с ситуацией, когда сотрудники банков твердо уверены, что приходящий к ним клиент владеет тем же объемом информации и так же хорошо, как они, знает об услугах банка. Это приводит к тому, что клиенту показывают набор из 4-5 тарифных планов и предлагают выбрать. Выбрать самому!

К удивлению сотрудников банка, клиент не может выбрать, потому что клиент ничего не знает об услугах банка, и они ему не интересны. Многие клиенты банков не помнят, сколько стоит ежемесячное обслуживание их бизнеса в банке, и сколько стоит платежка.

Каждому владельцу бизнеса интересен его бизнес, а не то, что предлагает ему банк. Естественно, что в подавляющем большинстве случаев клиент выбирает самый дешевый тарифный план. И бежит от предлагаемых ему дополнительных услуг, которые воспринимаются, как попытка выжать из него еще немного денег.

Так может ли клиент малого бизнеса получить не просто тариф, а решение для бизнеса? На западе на этот вопрос уже давно ответили "Да". Например, решая задачу увеличения доли рынка и внедрения института персональных менеджеров, шведский SEB Bank помимо разделения клиентов на форматы по размеру оборотного капитала (до 0,5 млн евро в год, до 5 млн евро в год, выше 5 млн евро в год) внедрил сегментацию по направлениям деятельности с учетом самых мелких сегментов бизнеса.

Нечто похожее пытались внедрить в России некоторые банки. Отличие состоит в том, что шведы работают с массовым сегментом малого бизнеса, а в банки в России предлагают персональные решения лишь состоятельным клиентам.

В банках финансовой группы «Лайф», на основе анализа данных разных компаний малого и среднего бизнеса были разработали наборы готовых РЕШЕНИЙ для бизнеса: мы подобрали наборы услуг, наиболее специфичных для тех или иных сфер бизнеса. Пользуясь этими характерными наборами услуг, наши клиенты строили свой бизнес, противостояли трудностям, растили доходы. Сгруппировав эти характерные наборы продуктов и услуг самых успешных предприятий различных сфер бизнеса в виде коробочного решения, мы начали рекомендовать эти решения всем нашим клиентам.

Сейчас уникальное предложение найдется для предприятий сфер торговли, услуг, производства, ВЭД, строительства, транспорта и логистики, а также новых, только открываемых бизнесов.

Например, при разработке одного из самых популярных пакетов решений «Торговый», мы учитывали, что торговые точки обычно работают и в праздники, и по выходным, что важным показателем для них является скорость обращения денежных средств, что за день у них накапливается большая выручка, а руководителю важно оперативно получать информацию о движениях по счёту. Все это было учтено и набор банковских услуг в «Торговом» подобран специального для торгового бизнеса: тарифный план расчетно-кассового обслуживания, дистанционный доступ к счетам через интернет-банк, специальные тарифы на взнос и снятие наличных денежных средств, продленный операционный день, бесплатные внутрибанковские переводы, пакеты «платёжек» по экономной цене, мобильный эквайринг LifePay.

Теперь, когда к менеджерам в наших банках приходит клиент, они могут просто поинтересоваться у него, каким бизнесом он занимается, а потом предложить ему коробочное решение (решение, а не тариф на РКО), которым пользуются успешные предприниматели, занимающиеся таким же бизнесом.

Подбор решения ведется индивидуально. Каждый клиент может самостоятельно смоделировать финансовое решение для своего бизнеса. Для этого мы разработали мобильное приложение. Клиент вносит информацию о сфере деятельности своего предприятия, возраст бизнеса, основные финансовые показатели, выбирает предпочтительный формат взаимодействия с банком и получает рекомендацию не только по пакету решений, но и по его наполнению с расчетом стоимости обслуживания в месяц.

Мы рекомендуем оптимальное решение с возможностью изменить те или иные параметры – при изменении клиент видит, как это отражается на финальном решении. Смоделированное решение клиент может отправить на свой e-mail и определиться с выбором уже в спокойной обстановке, взвесив все факторы.

Разрабатывая эти пакеты решений, мы пытались сломать устоявшуюся парадигму и перейти от продажи готового продукта к продаже решения. Президент группы «Лайф» Сергей Леонтьев приводит хорошую аналогию, сравнивая персональных менеджеров с семейными докторами. Людям нужна забота о здоровье, комплексное лечение исходной причины, а не снятие головной боли с помощью таблеток аспирина. С нашей точки зрения, коробочные пакеты услуг помогут нам начать общаться с клиентами и предлагать именно решение, набор продуктов, нужных клиенту и его бизнесу!

Не раздумывайте долго – просто приходите в наш Центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса по адресу пр-т Октябрьский д.27 и получите индивидуальный подход к вашему бизнесу при открытии расчетного счета в ОАО АКБ «Пробизнесбанк». Ваш бизнес заслуживает к себе такого бережного отношения!

Опубликовано на правах рекламы

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.