В Псковской области отменены 6 пригородных поездов
Из-за убытков, превышающих сумму 100 млн рублей, которые несет перевозчик и не компенсирует регион, в Псковской области отменяется ряд пригородных поездов. Как сообщили ВЛуки.ру в пресс-службе ОЖД, в связи с невыполнением регионом своих обязательств по организации пригородного железнодорожного сообщения и отсутствием в бюджете Псковской области необходимого финансирования ОАО «СЗППК» вынуждено прибегнуть к крайним мерам и начать поэтапную оптимизацию размеров движения в течение 2 полугодия 2014 года, максимально сохраняя транспортное сообщение.
Так, с 19 июля 2014 года отменены пригородные поезда:
п. №6721 сообщением Псков (7:10) – Печоры (8:20);
п. №6722 сообщением Печоры (9:05) – Псков (10:15);
п. №6701 сообщением Новосокольники (8:03) – Невель-2 (9:52);
п. №6704 сообщением Невель-2 (16:19) – Новосокольники (17:27);
п. №6508 сообщением Псков (17:40) – Луга (20:41);
п. №6507 сообщением Луга (5:00) – Псков (7:43).
Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ФЗ от 06.10.1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").
Как сообщает пресс-служба компании, необходимые для организации перевозок по территории Псковской области обязательства, принятые регионом в первом квартале 2014 года, после 31 марта Администрацией области пролонгированы не были.
Убыток ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» от организации транспортного обслуживания населения на территории Псковской области за 6 месяцев 2014 г. составил 113 млн. рублей. Субсидия на покрытие убытков перевозчика, предусмотренная бюджетом Псковской области для ОАО «СЗППК», составляет около 20% от необходимой для сохранения перевозок в полном объеме.
Вместе с тем, в связи с отсутствием альтернативного транспорта с 19 июля 2014 года ОАО «СЗППК» пошло навстречу и возобновило движение пригородных поездов №6659 и №6660 на участке Дно – Псков:
п. №6659 сообщением Дно (17:12) – Псков (20:04);
п. №6660 сообщением Псков (8:15) – Дно (11:11).
Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «СЗППК» с 01 июня 2014 года были назначены в ежедневном графике пригородные поезда:
п. №6953 сообщением Оредеж (9.27) – Дно (12.35);
п. №6954 сообщением Дно (16.26) – Оредеж (20.15).
Также ОАО «СЗППК» до настоящего времени сохранило движение рельсовых автобусов на участке Дно - Морино:
п. №6652 сообщением Дно (5:57) – Морино (6:25);
п. №6651 сообщением Морино (7:08) – Дно (7:51).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии 4
Спасибо РЖД за заботу о пассажирах.
Скоро посмотрим, насколько дача Якунина отличается от дачи Януковича.
И батоны, батоны золотые посчитать!!!
как утверждает википедия: "Оптимизированная система обычно является оптимальной только для одной задачи или группы пользователей". К сожалению, жители Псковщины не входят в эту группу. Потому в новостях ДЛЯ ЛЮДЕЙ было бы честнее называть вещи своими именами: "начать поэтапное СОКРАЩЕНИЕ".
Но как же жить безлошадному??? Д.а.а.а ! Все во имя человека - все на благо человека! Когдато хватало на все при "плохих" управленцах, а теперь менеджеры сидят с "карандашом" в руках - только прибыль. Они для себя-рядовой гражданин сам по себе.А ведь если серьезно ребята мне ехать надо! Или "а я по шпалам, опять по шпалам иду..."
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.