На российских платных телеканалах введён запрет на рекламу
С 1 января в России вступает в силу закон о запрете рекламы на платных каналах. Он был принят Госдумой 4 июля, и в том же месяце был подписан президентом Владимиром Путиным, пишет «Интерфакс».
Согласно принятым поправкам, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. В этот список не попадают общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и телеканалы, распространяемые с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.
Роскомнадзор отнес к категории «уникальных платных телеканалов» 1,4 тыс. каналов, включая около 300 федеральных.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах в 2013 году составил 4 млрд рублей (рост на 20% по сравнению с 2012 годом). Рекламные доходы эфирных каналов составили 152,2 млрд рублей (рост на 9%).
В январе-сентябре 2014 года объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах вырос на 5%, до 2,82 млрд рублей (на эфирных каналах - на 4%, до 109 млрд рублей).
На ежегодной пресс-конференции в декабре Путин объяснил запрет рекламы на платных каналах сокращением рекламного рынка. Он отметил, что инициаторами запрета выступили руководители федеральных каналов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.