Медведев согласился выделить 8, 8 млрд рублей из Антикризисного фонда, чтобы покрыть убытки РЖД в пригородном сообщении

Опубликовано: 3 марта 2015 г. в 23:05 104 22 комментария0

ОАО «Российские железные дороги» получит 8,8 млрд руб. из Антикризисного фонда на покрытие убытков в пригородном сообщении. Соответствующее постановление было подписано главой Кабмина Дмитрием Медведевым, сообщается на сайте правительства.

Существовавшая ранее ставка тарифа за пользование инфраструктурой для пригородных пассажирских компаний 0,25 заменена на коэффициент 0,01. Данные средства, 8,8 млрд руб., призваны, согласно документу, компенсировать госмонополии «потери в доходах, возникающие в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении».

Ранее о выделении РЖД 8,8 млрд руб. сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

В начале февраля на совещании с членами правительства президент РФ Владимир Путин обратил внимание на сбои в пригородном железнодорожном сообщении с 1 января 2015 года. Глава государства потребовал решить этот вопрос немедленно. Тогда Дворкович пообещал, что в ближайшие три-четыре дня будет восстановлено более 300 ранее отмененных электричек. Позднее стало известно, что все 312 электричек восстановлены, пишет Росбалт.

Всего в регионах РФ курсирует 5,574 тыс. электричек. Прогнозные убытки ППК на 2015 год, по данным РЖД, составляют более 20 млрд руб. В РЖД предложили снизить ставку за инфраструктуру для ППК до 1% с 25% от тарифа и ввести нулевой НДС. Плюс компенсация 8,3 млрд руб. из бюджетов регионов.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 2

  • id22924184
    id229241844 марта 2015 г. в 8:12#

    если железная дорога так будет "любить" своих пассажиров,то люди скоро перестанут ездить вообще в поездах.

  • id137121017
    id1371210176 марта 2015 г. в 11:45#

    в том то и дело, что не перестанут, альтернативы слишком мало, этим РЖД и пользуется

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.