Железнодорожный переезд — «капкан» для водителей

Опубликовано: 4 августа 2015 г. в 9:55 299 0Нет комментариев0

Несмотря на проведенную профилактическую работу в рамках декадника «Внимание, переезд!», Международного дня безопасности на переездах и регулярных профилактических мероприятиях, на железнодорожных переездах Октябрьской дирекции инфраструктуры сложилось неудовлетворительное положение с обеспечением безопасности движения поездов. Только за период с 19 по 23 июня текущего года допущено два случая дорожно-транспортных происшествий.

Так, 19.06.2015 г., в 16 часов 05 минут, на регулируемом переезде без дежурного работника, расположенном на 14 соединительном пути станции Автово («Киселевский»), допущено столкновение маневрового подвижного состава (36 вагонов) под управлением машиниста Н. В. Брюхановского с грузовым автомобилем марки Мерседес с прицепом (автовоз) с гос.номером М 281 РХ 177 RUS, которым управлял В. Ф. Кобылак, 1962 г.р; и 23.06.2015 г., в 10 часов 30 минут, на регулируемом переезде без дежурного работника, расположенном на 18 соединительном пути станции Автово («Морской»), допущено столкновение одиночного маневрового тепловоза под управлением машиниста В. М. Ждановича с грузовым автомобилем марки СКАНИЯ с прицепом (автовоз) с гос.номером В 326 УХ 47 RUS под управлением водителя П. М. Абдулеева, 1960 г.р.

В обоих случаях водители автомобилей выехали на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации в момент производства маневровой работы. В результате этих ДТП маневровые локомотивы имеют незначительные повреждения. Причиной ДТП является нарушение Правил дорожного движения п.15.1–4 водителями автотранспортных средств. Об этом Интернет-порталу ВЛуки.ру рассказали в пресс-службе администрации Великолукского района.

По состоянию на 01.07.2015 г., на железнодорожных переездах Октябрьской дирекции инфраструктуры допущено 19 дорожно-транспортных аварий, в которых пострадало 47 человек; 6 человек из них — погибло. Уровень травматизма, допущенного в результате ДТП, превышает показатели за последние 10 лет.

На неохраняемом железнодорожном переезде станции «Купчинская» 28.06.2015 г., в 17 часов 33 минуты произошло столкновение грузового поезда под управлением машиниста М. А. Ващишина и помощника машиниста Н. П. Филлипова с микроавтобусом Фольксваген Транспортер с государственным номером Е 105 УМ 98 RUS под управлением водителя А. Н. Кацубо, 1988 года рождения. Расследованием установлено, что при следовании по перегону Рыбацкое — Купчинская грузового поезда № 2019 в зону видимости переезда локомотивная бригада заметила с правой стороны приближающийся к переезду автомобиль марки Фольксваген Транспортер с государственным номером Е 105 УМ 98 RUS. Машинист грузового поезда подавал оповестительные сигналы большой громкости с применением экстренного торможения, но водитель на подаваемые сигналы не реагировал. Ввиду малого расстояния и большой скорости наезд предотвратить не удалось. В результате ДТП локомотивная бригада не пострадала, водитель доставлен в больницу, задержка поезда составила 1 час 41 минуту. Причина ДТП: нарушение ПДД п.15.3 водителем автотранспортных средств.

Как показывает статистика, около 98% дорожно-транспортных происшествий на переездах происходят по вине водителей транспортных средств. Именно невнимательность, беспечность, а зачастую и просто лихачество со стороны водителей, приводят к трагическим последствиям. Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходит около 85% от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, причем не только водителя, но и пассажиров.

В целях повышения уровня безопасности движения на железнодорожных переездах, на основании телеграфных указаний № ИСХ- 15208/ОКТ от 01.07.15 г. О. С. Валинского, Протокола № Окт — 2351/пр от 30.06.15 г. НЗТер-2 А. Н. Панкова, руководство Великолукской дистанции пути обращается к главам администраций, начальникам ГИБДД, руководителям предприятий и организаций, водители которых пользуются проездом через железнодорожные переезды, с просьбой об усилении профилактической работы с водительским составом по вопросу безопасного пересечения железнодорожных переездов, обращая особое внимание водителей транспортных средств на их персональную ответственность и тяжесть последствий при ДТП.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.