Американская марка Apple признана самым дорогим брендом в мире

Опубликовано: 9 мая 2011 г. в 17:32 1 0Нет комментариев0

Американский бренд Apple опередил по стоимости марку интернет-компании Google и стал самым дорогостоящим в мире. Как сообщают «Вести.ру», об этом свидетельствует опубликованный в понедельник ежегодный рейтинг агентства маркетинговых исследований Millward Brown. Интернет-поисковик Google удерживал лидерство в рейтингах последних четыре года. Бренд Google, по данным специалистов Millward Brown, за прошлый год прибавил в стоимости 84 процента и сейчас оценивается в 153 миллиарда долларов. Google потерял 2 процента, оказавшись на уровне 111,5 миллиарда долларов. IBM, который занимает в рейтинге третью позицию, подрос на 17 процентов.

Добиться столь высокого показателя марке Apple помогли выпуск компанией новых версий популярных смартфонов iPhone и компьютеров iMac, а также запуск линии планшетных компьютеров iPad, считают в Millward Brown.

Всего в первой десятке списка оказалось шесть компаний, представляющих сферу информационных технологий и телекоммуникаций. Наряду с лидерами, туда вошли также Microsoft - 5- е место, АТ&Т - на 7-й строчке и China mobile - на 9-й. Оставшиеся четыре места в первой десятке заняли McDonald’s, Coca-Cola, Marlboro и General Electric, отмечается в исследовании.

Интернет-магазин Amazon - 14- й. Он стал самым дорогостоящим брендом среди операторов розничной торговли, опередив на одну ступень супермаркеты Walmart. Крупнейшая в интернет-пространстве социальная сеть Facebook в списке 100 ведущих брендов оказалась сейчас на 35-м месте с 19,1 миллиарда долларов, прибавив за минувший год сразу 246 процентов в стоимости своей марки.

Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141 процент и 29-е место с 22,6 миллиарда долларов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.