Две трети аккаунтов социальных сетей подвергались взлому — данные ESET

Опубликовано: 26 июля 2013 г. в 19:10 5 0Нет комментариев0

Согласно результатам опроса, проведенного компанией ESET, 60% пользователей (из трех тысяч опрошенных) как минимум однажды теряли доступ к аккаунтам в результате действий злоумышленников; у 25% из них случаи взлома были неоднократными. При этом 32% пользователей указали, что обладают достаточным уровнем компьютерной грамотности, чтобы ни разу не подвергнуться взлому, сообщили в пресс-службе компании. Около 8% пользователей понятия не имеют о том, похищались ли их логины и пароли от социальных сервисов. Эти данные разнятся в зависимости от соцсети – наибольшую осведомленность продемонстрировали пользователи Facebook, где о возможном взломе аккаунтов не догадываются только 2% опрошенных. Отметим, что на данный момент суммарное количество аккаунтов в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники превышает 400 млн, а число русскоязычных пользователей Facebook составляет около 9 млн человек. В ESETуточнили, что киберпреступники чаще всего взламывают аккаунты социальных сетей ради вымогательства или перепродажи паролей, для рассылки спама и фишинговых ссылок. Особая опасность заключается в том, что вместе с логинами и паролями от соцсетей в руки мошенников могут попасть и другая персональная информация (данные для входа в онлайн-банкинг, пароли от электронной почты, аккаунтов других сервисов), которую собирают специальные вредоносные программы на зараженном ПК. Наиболее распространенным способом хищения паролей является фишинг, когда пользователь сам отправляет персональные данные мошенникам на подложных сайтах, не подозревая об этом. Следует внимательно проверять данные в адресной строке браузера, прежде чем вводить какие-либо данные, рекомендуют специалисты.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.