Комитет по жилищным вопросам Администрации г. Великие Луки

Состав подразделения

Председатель комитета
Борисов Виктор Александрович — +7 (81153) 3-07-96

Заместитель председателя
Кузьмин Игорь Николаевич — +7 (81153) 3-07-94

Начальник отдела приватизации
Иванова Людмила Александровна — +7 (81153) 3-53-89

Ведущий специалист комитета
Мирощенкова Татьяна Викторовна — +7 (81153) 3-07-95

Ведущий специалист комитета
Жигарева Валентина Владимировна — +7 (81153) 3-53-89

Ведущий специалист комитета
Сизова Надежда Петровна — +7 (81153) 3-07-95

Инспектор по контролю за исполнением поручений
Антипова Ирина Викторовна — +7 (81153) 3-07-96

Деловед отдела приватизации
Ходунько Валентина Николаевна — +7 (81153) 3-53-89

Задачи и функции

1) Ведение приема заявлений и документов от малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

2) Ведение учетных дел, списков и книг учета малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

3) Ведение учетных дел, списков и книг учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принятых на учет до 1 марта 2005 года.

4) Ведение приема документов от граждан на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

5) Подготовка материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Администрации города:

  • о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма; о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • о предложениях по заселению жилой площади в муниципальном жилищном фонде по договору социального найма жилого помещения, по договору коммерческого найма жилого помещения, по договору найма специализированного жилого помещения;
  • об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;
  • оформление протоколов заседаний жилищной комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям жилищной комиссии.

6) Ведение приема заявлений и документов от граждан на бронирование жилой площади; оформление охранных свидетельств на жилую площадь в муниципальном жилищном фонде.

7) Ведение приема заявлений и документов от граждан об отказе Администрацией города от преимущественного права покупки и об отказе от преимущественного права мены комнат в коммунальных квартирах, где имеются муниципальные жилые помещения; подготовка соответствующих проектов распоряжений администрации города.

8) Ведение приема заявлений и документов от собственников (их представителей) о переводе и жилых помещений в нежилые и нежилых — в жилые; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

9) Ведение приема заявлений и документов от граждан и юридических лиц на переустройство и перепланировку жилых и не жилых помещений в жилых домах, подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

10) Ведение приема заявлений и документов от граждан на приватизацию жилищного фонда, оформление договоров приватизации жилищного фонда и обеспечение их регистрации в органах юстиции.

11) Ведение приема заявлений и документов от граждан для заключения договора на передачу в муниципальную собственность города Великие Луки ранее приватизированных этими гражданами жилых помещений; подготовка проекта договора, обеспечение его подписание от имени муниципального образования и передача в органы юстиции документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города о заключении договоров социального найма с жилищно-эксплуатационной организацией.

12) Ведение приема заявлений и документов для включения в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 −2010 годы» от следующих категорий граждан:

  • а) граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 года;
  • б) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
  • в) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
  • г) граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года.

13) Подготовка материалов на городскую комиссию, созданную для организации работы по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы»; оформление протоколов заседаний комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям комиссии.

14) Подготовка списков и копий документов граждан-участников подпрограммы для предоставления в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора.

15) Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 −2010 годы».

16) Ведение делопроизводства; обеспечение сохранности предоставленных документов; формирование архива и обеспечение сохранности архивных документов в установленных законом сроках и порядке.

17) Ведение статистической и другой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

Контакты организации

  • Режим работы:Пн-Пт: 09.00-18.00. Обед: 13.00-14.00. Сб-Вс: выходной
  • Адрес:ул. Пушкина, д. 2/4, г. Великие Луки, Псковская обл., 182113
  • Телефон:+7 (81153) 3-07-96 — приемная
  • E-mail:gkh@vluki.reg60.ru

Комитет по жилищным вопросам Администрации г. Великие Луки на карте города