Облик элитных псковских крепких напитков изменится

Опубликовано: 21 июня 2003 г. в 16:20 8 0Нет комментариев0

ЗАО «Псковпищепром» в рамках имиджевой кампании намерено изменить дизайн тары для ряда элитных спиртных напитков. Об этом ПАИ сообщила управляющий по маркетингу предприятия Ольга Кушнир.

В частности, будет восстановлен непрозрачный дизайн бутылки у водки «Пушкин», изменится дизайн бутылки водки «Карат». Кроме того, маркетинговая служба ЗАО «Псковпищепром» рассматривает варианты изменения дизайна тары для наливки «Спотыкач».

Еще одной имиджевой акцией предприятия стал выпуск к юбилею областного центра водки «Псков-1100». Всего выпущено только 20 тыс. бутылок этого крепкого напитка. Разработкой рецептуры по заказу «Псковпищепрома» занимался специальный московский НИИ, а бутылки были разработаны и произведены во Франции.

Псковское Агентство Информации

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.