Совет Федерации подготовит поправки в закон, ограничивающий рекламу пива

Опубликовано: 10 августа 2004 г. в 19:03 0 0Нет комментариев0

Совет Федерации к осенней сессии подготовит поправки в закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении с 7.00 до 22.00. Об этом сообщил на пресс-конференции спикер Совета Федерации Сергей Миронов. «Речь идет об урегулировании тех моментов в законе, которые связаны с трансляцией спортивных мероприятий, когда их спонсорами являются пивные компании», - сказал Сергей Миронов. При этом Миронов заявил, что поправки не изменят концепцию самого закона, который Сергей Миронов назвал «логически правильным». «Но мы добьемся того, чтобы убрать пивную пену с экранов телевизоров», - пообещал спикер. «Хотя пиво продукт качественный, и российское пиво является одним из лучших в мире, но реклама пропагандирует такой образ жизни, который приводит к спаиванию молодежи, и пиво у нас пьют уже с пятого класса», - сказал Сергей Миронов. 15 августа Совет Федераций на внеочередном заседании проголосовал за радикальное ограничение рекламы пива, запретив транслировать ее в теле- и радиопрограммах с 7.00 до 22.00. За принятие поправок к закону «О рекламе» проголосовало 142 сенатора, против 9, воздержались шестеро. Законопроект также не допускает использования в рекламе пива образов людей и животных, реклама также не должна содержать информацию о том, что употребление пива «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха», а также не должна утверждать, что пиво «улучшает физическое или психическое состояние и утоляет жажду». Запрещено публиковать рекламу пива на первой и последней полосах газет и обложках журналов. Госдума РФ в минувший четверг приняла в третьем, окончательном чтении поправки к закону «О рекламе», единогласно проголосовав за радикальное ограничение рекламы пива. Источник: Интерфакс

Псковская лента новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.