Владимир Зубов: Необходимо объединять туристическое сообщество и вместе строить мощную рекламную политику региона

Опубликовано: 14 апреля 2005 г. в 19:10 1 0Нет комментариев0

«Необходимо объединять туристическое сообщество и вместе строить мощную рекламную политику не только в сфере туризма, но и в целом региона», - считает президент ТПП Псковской области Владимир Зубов. Об этом он заявил, комментируя необходимость создания комиссии по туризму при Торгово-промышленной палате Псковской области. «Туризм - эта та сфера, которая может достаточно быстро и эффективно зарабатывать деньги для себя и для бюджета. Кроме того, она является мультипликативной, которая втягивает в себя и сферу общественного питания, и транспортного обслуживания, и гостиничного хозяйства, и так далее. На опыте имеющихся при ТПП 6 различных комиссий мы готовы предоставить турфирмам площадку для свободной дискуссии, а также некую схему взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти для продвижения принятых ими решений, плюс возможности федеральной ТПП, где тоже создан комитет по туризму, взаимодействующий со всеми вышестоящими структурами уже на федеральном уровне», - сказал Владимир Зубов. По его словам, в обсуждении создания комиссии было много разногласий. «Целиком все компании, естественно, не захотели участвовать в работе комиссии, но костяк образовался из 6 туристических компаний. Я считаю, что это некий остов, спинной хребет, на который они сами будут наращивать массу, потому что эта структура самоуправляемая и мы предоставляем только возможности для высказывания, продвижения их решений с учетом возможностей ТПП и контактов с администрациями города и области, областного Собрания и Думы. Мы можем помочь области по развитию туризма, совместно координируя деятельность данной комиссии», - подчеркнул президент ТПП.«Объединившись вместе, нужно задуматься о том, как общими усилиями, общими затратами создать некое поле для нормальной работы данных туристических компаний. Все страдают оттого, что нет хороших информационных бюллетеней, рекламных материалов, нет возможности консолидированно выезжать на выставки, представлять Псковскую область, раскручивать туристический потенциал региона, привлекать инвестиции для улучшения мест отдыха, которые являются достаточно популярными», - высказал свое мнение Владимир Зубов. Он также отметил, что при разумном использовании данного инструмента, эта комиссия может принести положительный результат. «Все в руках тех, кто в этом наиболее заинтересован. ТПП создает возможность консолидироваться и искать точки соприкосновения интересов, но думать за них мы не будем и работать за них мы тоже не будем», - заключил он.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская лента новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.