Администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины

Опубликовано: 16 июня 2005 г. в 17:54 3 0Нет комментариев0

В ближайший месяц-два администрация Псковской области намерена объявить конкурс на создание брэнда Псковщины. Как передает корреспондент ПАИ, об этом 16 июня на пресс-конференции для журналистов заявил председатель комитета по экономическому развитию и управлению государственным имуществом администрации области Вадим Петрухин.

По его словам, создание брэнда – это одна из первоочередных задач, которую необходимо решить для дальнейшего развития туристской отрасли. Вадим Петрухин пояснил, что брэнд Псковской области может представлять из себя, как аудио ряд, так и визуальный видеоряд, демонстрирующий регион. «Вологодскую область, мы знаем, что это - родина Деда Мороза, какого-либо брэнда у Псковской области нет»,- сказал он.

Несмотря на большой потенциал для туризма, его доля в валовом региональном продукте всего около 1%. Вадим Петрухин считает, что отсутствие брэнда не позволяет туристам идентифицировать на территории России Псковскую область. «Кремль есть у всех: это и Новгород, это и Москва. Псков не ассоциируется у большинства россиян с чем-то одним конкретным»,- подчеркнул он.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.