В Пушкиногорье обсудили вопросы музейной педагогики

Опубликовано: 4 июля 2005 г. в 15:54 2 0Нет комментариев0

1 июля в Пушкинских Горах прошел однодневный семинар-конференция по музейной педагогике «Музей. Школа. Семья». Как сообщили ПАИ в Пушкинском музее-заповеднике, организаторами семинара выступили музей-заповедник и Центр музейной педагогики Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Центр был создан в 1998 году на базе ранее существовавшего научно-просветительного отдела. Главной его задачей является разработка и внедрение новых музейно-педагогических технологий, ориентированных на различные категории посетителей.

Петербургские гости ознакомили сотрудников Пушкинского музея-заповедника с концепцией своей работы и с действующими программами и проектами. Сегодня сотрудники Центра заняты в десяти музейно-педагогических проектах: «Музей и семья», «Музей и школа», «Музейная школа», «Ребенок на выставке», «Музей — ВУЗ», «Международный проект», «За порогом старой квартиры (Музей печати)», «Детский музей "Улица времени" и других. Сотрудники Центра работают на двух постоянно действующих экспозициях: Музей для детей и взрослых «Улица времени» в Инженерном доме Петропавловской крепости и Музей печати «Издательство и типография XIX — начала XX вв.» на набережной р. Мойки, д. 32.

В рамках семинара-конференции в фойе Малого зала Пушкиногорского НКЦ открылась выставка работ детей, которые занимаются в художественных студиях Центра музейной педагогики - «Я и город» и «История петербургского костюма». Учащиеся, работающие над созданием исторического костюма, привезли в Пушкиногорье кукол, в которых воплотили образы конкретных исторических и литературных персонажей. На выставке можно увидеть русского художника XVIII века, сподвижника Петра I – Савву Рагузинского, Татьяну Ларину, барышню-крестьянку и другие работы. Экспозиция продолжает действовать и после завершения семинара.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.