Псковский завод тяжелого электросварочного оборудования разработал первую в России подвесную машину для контактной сварки рельс в пути, которая на днях появилась на Красноярской железной дороге. Об этом сообщает деловой журнал «РЖД-Партнер».Машина сваривает 800-метровые отрезки рельсошпальной решетки и устраняет дефекты рельс в путевых ситуациях. Она может работать в любых климатических условиях.Первая подвесная машина отечественного производства позволяет в более короткие сроки производить работы по сварке бесстыкового пути. За летний сезон она сваривает до 550 стыков рельс. Стык сваривается за 92 секунды под температурой около 1500 градусов по Цельсию. Он выдерживает давление в 240 тонн.Кроме того, машина позволяет снизить затраты на обслуживание и ремонт путей, увеличить скорость движения поездов до 120 километров в час, а также увеличить объем грузовых перевозок и их сохранность, обеспечить более комфортные поездки для пассажиров.Источник: Псковская Лента Новостей
Псковский завод разработал первую в России подвесную машину для сварки рельс в пути
Автор: Псковская Лента Новостей
Источник: http://pln-pskov.ru
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках









Комментарии
Еще никто не прокомментировал
Станьте первым!
Для того чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться