В Пскове думают об оптимизации сферы дошкольного образования

2
«В следующем, 2006 году, самым важным для нас будет сохранение системы дошкольного образования, что напрямую зависит от ее финансирования», - заявила 20 сентября на пресс-конференции начальник управления образования Пскова Надежда Михненка.

«В следующем, 2006 году, самым важным для нас будет сохранение системы дошкольного образования, что напрямую зависит от ее финансирования», - заявила 20 сентября на пресс-конференции начальник управления образования Пскова Надежда Михненка. Как передает корреспондент ПАИ, Надежда Михненка сообщила, что уже намечены пути сокращения расходов в этой сфере образования. «Есть очень маленькие сады, ясли, где одна-две группы. Мы попробуем их объединить, чтобы была одна заведующая и заместители в структурных подразделениях», - сказала она.

Еще один путь выживания для детских садов – расширение спектра платных образовательных услуг, разрешенных законодательством в дошкольных учреждениях. «Тем более и у родителей такие запросы есть», - заметила в связи с этим Надежда Михненка. Сохранить систему детских садов помогло бы и строительство новых детских садов на Завеличье. Именно в этом районе города садики переполнены, и родители ни в коем случае не соглашаются переводить детей в дошкольные учреждения Запсковья или Центра.

Также в управлении рассматривают возможности предоставления предшкольного образования – с открытием предшкольных классов в некоторых школах или детских садах. Впрочем, как отметила Надежда Михненка, остро проблема предшкольного образования в Пскове не стоит – дошкольники в сады устроены. «К тому же, к сожалению, мало где у нас сохранилась та здоровьесберегающая среда, которая в 80-ые годы обустраивалась в школах для шестилеток», - добавила начальник управления.

Автор: Псковское Агентство Информации

Источник: http://informpskov.ru

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

  • Еще никто не прокомментировал

    Станьте первым!

Для того чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться