Великолукский молкомбинат намерен поставлять свою продукцию в российские мегаполисы

Опубликовано: 15 марта 2006 г. в 15:55 7 0Нет комментариев0

ЗАО «Великолукский молочный комбинат» входит в пятерку крупнейших предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Северо-Западного региона и занимает третье место на Северо-Западе по объему переработки молока. Как передает корреспондент ПЛН, об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции сообщил председатель Совета директоров данного предприятия Дмитрий Матвеев. Знакомя журналистов с успехами работы ВМК, он отметил, что комбинат производит не только молочную продукцию (она занимает 73% в общем ассортименте товаров, производимых ВМК), а также мороженое - 6,3%, сухое молоко - 6% и сыры - 18%. Общий ассортимент предприятия насчитывает порядка 100 наименований продукции под известными торговыми марками «Молоколамск» и «Коровушка». Продукция компании реализуется в крупнейших торговых сетях и магазинах Пскова, Великих Лук, на всей территории области, а также 43% продается в Санкт-Петербурге и 15% - в Москве. Ежедневно ассортимент товаров компании доставляется в 1600 точек указанных городов. Кроме того, на данный момент предприятие имеет на территории области 14 собственных молокоприемных пунктов, собирает молоко от 128 хозяйств области, плюс из Белоруссии, Твери, Смоленска и Ленобласти.Как пояснил Дмитрий Матвеев, основные цели группы компаний «Великолукского молочного комбината» - расширить ассортимент и сроки реализации продукции, а также расширить географию продаж на территории России, выйдя на города-миллионники - Свердловск, Нижний Новгород, Мурманск, Петрозаводск. Кроме того, в планах компании - увеличить объем перерабатываемого молока до 600 тонн в сутки. При этом стоит отметить, что главный «молочный барон» на Северо-Западе «Петмол» за сутки вырабатывает 400 тонн молока. По словам Дмитрия Матвеева, последние пять лет Великолукский молкомбинат и без того достигает больших рекордов в переработке молока. Если в 2001 году ВМК переработано 28 тысяч тонн молока, то в 2005 - уже 72 739 тысяч тонн. Для более успешного достижения поставленных целей ВМК намерен сформировать собственную сырьевую базу, обеспечить техническое перевооружение предприятия и расширить собственную сеть розничной торговли. Добавим, что стратегия развития ВМК полностью согласовывается со стратегическими планами развития сельского хозяйства области, которые полностью отражаются в программе развития Псковской области: формирование вертикально интегрированной промышленной компании. Как считает Дмитрий Матвеев, такой подход позволит объединить цели и задачи производителей и переработчиков молока, повысить конкурентоспособность предприятий-партнеров, входящих в цепочку, и, что самое главное, - привлечь существенные инвестиции в агропромышленный комплекс и на село Псковской области. Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.