48 педагогов области постигают азы социально-трудовой интеграции детей групп риска

Опубликовано: 17 апреля 2006 г. в 15:59 1 0Нет комментариев0

Сегодня, 17 апреля, в Псковском государственном педагогическом университете им. С. М. Кирова открылась заключительная сессия тренингов для педагогов пилотных площадок, участвующих в Международном Проекте «Дети и молодежь групп риска». Как сообщили в пресс-службе областной администрации со ссылкой на члена рабочей группы Проекта, декана факультета повышения квалификации ПГПУ Марину Ерохину, в мероприятии принимают участие Международный руководитель Проекта Петер Эбертц, тренеры - преподаватели кафедры педагогики и социальной работы и кафедры психологии и социального развития ПГПУ, а также 48 педагогов четырех пилотных площадок Проекта. Напомним, что таковыми являются профессиональное училище № 11 Острова, Себежское специальное профессиональное училище №1 закрытого типа, 5-я открытая (сменная) общеобразовательная школа с технологическим обучением Острова и Островская специальная школа открытого типа. Текущая сессия тренингов посвящена двум проблемам: социально-трудовой интеграции детей групп риска и психологическим механизмам работы с детьми этой категории. Как конкретизировала Марина Ерохина, первый блок включает в себя вопросы организации трудовой занятости, в том числе и на время каникул, планирования карьеры, а также освоения навыков поиска работы – от составления резюме до прохождения собеседования с работодателем. Кроме того, на специальном тренинге, посвященном экономическим упражнениям, педагоги будут осваивать навыки формирования у детей экономической грамотности. Второй блок посвящен проблеме работы с семьей группы риска и помощи ребенку, относящемуся к данной категории, в образовательном процессе. Участники тренинга рассмотрят коррекционно-развивающие упражнения для детей, которые испытывают затруднения в обучении, приемы поддержки, коррекции, подтягивания, выравнивания. Поскольку 6-я сессия тренингов является заключительной, в ходе ее работы большое внимание уделяется рефлективному анализу итогов всех сессий и работы учителей в проектах. «Во-первых, очень хорошо прошло внедрение интерактивной работы. Мы проводили ролевые игры, круглые столы - именно такие интерактивные методы, которые учителям очень интересны. И в результате педагоги не просто получили новые знания, но уже сейчас активно используют их в своей работе с детьми», - отметил руководитель Проекта Петер Эбертц. Не менее ценным ему показалось начало процесса взаимодействия между школами, причем не только с учебными заведениями Псковской области, но и со школами других регионов: Ленинградской области и Адыгеи. Напомним, что 6-я заключительная сессия тренингов продлится до 21 апреля. В заключение мероприятия участники Проекта получат удостоверения о прохождении 120-часового курса повышении квалификации.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.