Псковский госпиталь ветеранов не признаёт результатов проверки комиссии обладминистрации и ждёт проверку Росздравнадзора РФ

Опубликовано: 30 мая 2006 г. в 18:07 3 0Нет комментариев0

«Сегодня Ассоциация госпиталей РФ настаивает на проверке работы Псковского госпиталя для ветеранов войн системой Департамента Росздравнадзора РФ. По моим сведениям эта проверка состоится 12-13 июня», - сообщил в интервью корреспонденту ПАИ главный врач госпиталя Алексей Архипов. Он сказал: «Ожидается, что в эту комиссию кроме представителей Росздравнадзора РФ будут включены 2-3 начальника крупных госпиталей для ветеранов войн России. Пусть мои коллеги меня проверят».

Также Алексей Архипов заявил: «Мы не признаём результатов проверки госпиталя, которую проводила комиссия областной администрации, потому что это была натянутая проверка, что хотели, то и нашли. Тогда в комиссию входили только заведующие отделениями областной больницы, возглавлял её начмед больницы. Я скажу больше, комиссия проработала неделю и ничего не нашла, последовал окрик обладминистрации, продлили приказ о проведении проверки ещё на 2 недели. Только тогда накопали то, что накопали. Если госпиталь действительно так плохо работает, где же тогда поток жалоб? И вообще, как можно понять то, что 5 марта госпиталь получает второе место в России решением комиссии Минздрава РФ. Начальник получает благодарность Министра, на 9 мая губернатор награждает 3 врачей почётной грамотой, комитет здравоохранения награждает ещё 5 врачей. А теперь оказывается, что госпиталь плохо работает, и врачи плохо лечат».

Комментируя результаты проверки, озвученные вице-губернатором Псковской области Юрием Демьяненко в ходе пресс-конференции 29 мая, А. Архипов сказал: «То, о чём говорил Юрий Анатольевич - это смешно. Например, расхождение диагнозов в 75% случаев - когда клинический диагноз, поставленный при жизни пациента, и патолого-анатомический диагноз не совпадают. Большая часть родственников наших пациентов, просят не вскрывать умершего, и Демьяненко об этом говорил. За 2005 год в госпитале было вскрыто 5 человек, из них в 3 случаях диагноз был неправильным. Это и есть 75%. Причём 2 пациента, у которых не совпал диагноз, были переведены к нам из областной больницы с уже поставленным диагнозом, и мы по нему работали, потому что областная больница для нас высшая инстанция. Эти 2 человека у нас умерли, их, в общем-то, и отправили из областной больницы к нам умирать. В таком случае у кого расхождение в диагнозе? У нас или у областной больницы? Данные факты я могу подтвердить документально».

«Некоторые факты, о которых говорил Демьяненко, имеют место быть, и мы этого не отрицаем. Например, он утверждает, что этапные эпикризы не пишутся. Когда больной отлечился в стационаре 10 дней надо написать этапный эпикриз: больной такой-то, стольких-то лет, поступил с таким-то диагнозом, в результате лечения наступило/не наступило улучшение, если не наступило, то почему, и планируется провести то-то. Это обычная рутинная работа, которую делают в учреждениях. В 51 случае в госпитале не нашли этапных эпикризов. Но при этом Демьяненко не говорит, что в 2001 году я ставил вопрос перед ним, и есть докладная записка, о плохой материально технической базе, о недостатке оборудования, о том, что госпиталю не хватает коек, о том, что очередь создаётся искусственно из-за отсутствия возможности», - отметил Алексей Архипов.

И добавил: «Мы писали письмо в облздрав о том, что у нас есть 5 врачебных участков и нам нужно как минимум 5 машин. У Шипаева есть это письмо, он его читал, и при этом всё равно у госпиталя отобрали и продали 2 машины. А ведь мы курировали районы, выезжали туда, теперь у нас нет транспорта. Другой пример: мы целый год вынашивали программу медико-психологической реабилитации участников локальных войн, и она уже была на выходе. Демьяненко с ней соглашался, но было одно маленькое «но» - госпиталю нужно было передать какое-нибудь здание, чтобы расшириться. Администрация программу «положила под сукно» и всё - воз и ныне там».

«На пресс-конференции Демьяненко всё таки оговорился. Он признал, что раньше в госпитале, при главном враче Маргарите Сергеевне, было не все хорошо. Демьяненко кстати, даже не знает, что она на самом деле Маргарита Владимировна - Лукачёва Маргарита Владимировна заслуженный врач РФ, награждена золотым знаком за заслуги перед советским здравоохранением. Сейчас администрация хочет представить, что я полный бездарь как руководитель госпиталя. Напомню, что от Маргариты Владимировны я принял больницу, в которой ничего не было. Я выбил рентген-аппарат, УЗИ-сканер. Почему сегодня мы настораживаем областную больницу? Потому что в госпитале появилось новое прогрессивное оборудование, которое сегодня позволяет нам самим обследовать больных, не обращаясь к господам из областной больницы», - считает Алексей Архипов.

Также он пояснил: «Юрий Анатольевич говорил о том, что я лечусь 8 месяцев, и пора решать вопрос о переводе меня на инвалидность, к сожалению, он не знает законов. Закон позволяет мне лечиться 10 месяцев, а при особых заболеваниях и 12 месяцев. И только после этого ставиться вопрос или об инвалидности, или о выходе на работу. Я закрываю свой больничный лист с 1 июня и выхожу на работу. Я оформил отпуск, но на сегодняшний день приказ не подписан. И ещё, за то время, что я болел, я не руководил госпиталем только те 30 дней, когда был в стационаре. В эти дни я не подписывал документы. Всё остальное время я был на работе, находясь на больничном, подписывал документы и держал всё в руках».

«Сегодня люди не доверяют существующей власти в здравоохранении. Шаг за шагом власть показывает, что говорит одно, делает другое, а завтра третье. Вот почему люди боятся и не верят. Где гарантия, что наш госпиталь завтра не закроют?», - заключил Алексей Архипов.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.