Дмитрий Матвеев: Если региональный АПК не осознает важность сельхозхолдингов, то перестанет быть конкурентоспособным

Опубликовано: 26 июля 2006 г. в 16:52 5 0Нет комментариев0

«У нас нет другого варианта развития, кроме как создание вертикально интегрированных промышленных холдингов. Если мы сейчас это не поймем и не осознаем, то через 3 года мы будем уже не конкурентоспособны», - заявил председатель совета директоров ЗАО «Великолукский молочный комбинат» Дмитрий Матвеев по итогам совещания, посвященного перспективам развития агропромышленного комплекса.Он отметил, что заседание носило конструктивный характер, потому что высказывались разные мнения, прогнозировались варианты развития событий в случае, если оставить все как есть, и если попробовать действовать. Дмитрий Матвеев констатировал, что действовать нужно, и специалисты администрации Псковской области, понимая особенности сегодняшнего рынка, выбрали правильный путь. Он отметил, что Великолукский молочный комбинат успешно реализует практику построения сельскохозяйственной вертикали уже с 2000 года. Компания инвестирует средства в хозяйства-производители, которые сегодня успешно развиваются. Великолукский молочный комбинат занимается переработкой, а созданные дистрибьюторские компании продвигают продукцию на рынке России. «Наша продукция уже представлена на ранках Санкт-Петербурга, Тверской, Новгородской областей, сейчас создается дистрибьюторская фирма в Москве», - сообщил Дмитрий Матвеев. Сейчас Великолукский молочный комбинат занимает 5% рынка Санкт-Петербурга, 15% рынка - в Тверской и Смоленской областях.«С самого начала мы понимали, что главное - не производство и не переработка, а покупатель. Поэтому борьба будет не на поле производства, а на прилавках магазинов за холодильник покупателя. Поэтому у нас созданы различные бренды с разными ценовыми сегментами, рассчитанными на все категории населения», - сказал Дмитрий Матвеев.В перспективе в рамках дальнейшей конкурентной борьбы, предприятие планирует наладить производство продукции глубокой переработки - плавленых сыров, творожной группы, продукции больших сроков реализации. «С этими продуктами мы можем идти на рынки городов-миллионников, это Нижний Новгород, Казань. Не исключаем мы и сотрудничества с другими заводами-производителями на внешних рынках других областей, потому что заинтересованы в создании бренда национального масштаба», - заключил Дмитрий Матвеев. Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.