«Авто-Альянс» принял участие в работе Парижского автосалона-2006

Опубликовано: 10 октября 2006 г. в 15:43 2 0Нет комментариев0

Представители группы компаний «Авто-Альянс» посетили международный Парижский автосалон-2006, который является одним из лидеров по количеству премьер в мире. По словам президента группы компаний «Авто-Альянс» Алексея Севастьянова, компания получила приглашение на участие в Парижском автосалоне, так как является дилером четырех ведущих брендов. На Парижском автосалоне был представлен целый ряд новых моделей и интересных экземпляров от ведущих автомобильных корпораций, таких как «Audi», «Chevrolet», «Renault», также были представлены новые технологические решения в плане экологии от «Ford». Российский автопром представлял «АвтоВАЗ», но, как отметил Алексей Севастьянов, «очень скупо». «Надо понять, что технологии шагают огромными шагами, наш автопром остается, к сожалению, далеко за бортом, я уже не говорю о Корее и китайцах, которые просто бешеным темпом догоняют мировые бренды. Я думаю, Китай через 5-7 лет еще удивит нас», - заявил президент группы компаний «Авто-Альянс».Как рассказал Алексей Севастьянов, молодые дилеры по всей России еще не до конца чувствуют своего покупателя и здесь им есть чему поучиться у своих европейских коллег. А такие салоны, как в Париже, проходящие с участием большого количества конкурентов, помогают многому научиться. Следует отметить, что ведущие бренды большое значение уделяют психологии покупателя, и группа компаний «Авто-Альянс», борясь за качество обслуживания, переняла этот опыт. Как рассказал президент группы компаний «Авто-Альянс» Алексей Севастьянов, «помимо того, что нас инспектируют международные бренды, инспекцией нашей деятельности занимается компания «Психология бизнеса», которая регулярно обзванивает покупателей, проводит опросы, все это четко контролируется, затем превращается в оценки, а мы, в свою очередь, либо стимулируем своих менеджеров, либо наказываем».Следует отметить, что ведущие бренды большое значение уделяют психологии покупателя, и группа компаний «Авто-Альянс», борясь за качество обслуживания, переняла этот опыт. Как рассказал президент группы компаний «Авто-Альянс» Алексей Севастьянов, «помимо того, что нас инспектируют международные бренды, инспекцией нашей деятельности занимается компания «Психология бизнеса», которая регулярно обзванивает покупателей, проводит опросы, все это четко контролируется, затем превращается в оценки, а мы, в свою очередь, либо стимулируем своих менеджеров, либо наказываемДобавим, что Парижский автосалон-2006 проходит раз в два года (поочередно с Франфурстким автосалоном). Время проведения - с 30 сентября по 15 октября.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.