Жевательный рефлекс россиянам обходится в 400 млн. евро в год

Опубликовано: 16 ноября 2006 г. в 16:57 2 0Нет комментариев0

Российский рынок жевательной резинки составляет 23 тысяч тонн в натуральном и 400 млн. евро в стоимостном выражении в год, сообщил генеральный директор компании-производителя сладостей Perfetti van Melle в России Фолкерт Зайлстра.По его словам, на кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте «продукции без сахара» (без сахара производится почти 90 процентов «жвачки»), передает «Интерфакс».В то же время на рынке жевательных кондитерских изделий и леденцов, объем которого составляет 50 тыс. тонн в год, доля продукции с сахаром оценивается в 83% в стоимостном выражении.Сегмент «продукция без сахара» остается здесь довольно стабильным - в пределах 16-17% и «не растет, как нам хотелось бы видеть», отметил Фолкерт Зайлстра. Как считает эксперт, покупатели пока не поняли выгоды продукции без сахара в этом сегменте и не готовы платить «премиальную» цену за нее.В то же время принявший участие в дискуссии генеральный директор компании Wrigley в России Максим Гришанков объяснил интерес потребителя к продукции без сахара стремлением к здоровому образу жизни и питанию.Отметим, что работающая почти в 140 странах компания Perfetti van Melle имеет две производственные площадки в России - в Московской и Ленинградской областях.Wrigley работает в нашей стране пятнадцать лет. В 1999 году она ввела в Санкт-Петербурге завод по производству жевательной резинки.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.