Водку будут продавать с музыкой
Украинская группа компаний «Союз-Виктан» будет использовать для продвижения первого своего российского водочного бренда «Благодать» сенсорный маркетинг, пишет «Ведомости». Как рассказал источник в руководстве «Союз-Виктан Россия», эти технологии до сих пор не применялись российскими производителями для продвижения алкогольных брендов. По его словам, в местах розничных продаж водки «Благодать» будет играть специально записанный саундтрек «в стиле славянского этнолаунджа». Кроме того, к полкам с водкой покупателей будет привлекать аромат свежей выпечки. Таким образом «Союз-Виктан» надеется активизировать продажи новинки, появившейся в продаже в ноябре этого года «Благодать» — локальный бренд, разработанный «Союз-Виктаном» специально для России, разливается на подмосковном заводе компании в Рузе, поясняет представитель компании. Сумму инвестиций в новую маркетинговую кампанию в группе не раскрывают, замечая лишь, что продажи «Благодати» в 2007 году должны превысить 1 млн. дал и составить 10% от общего объема продаж «Союз-Виктана».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.