Эталон универсала B-класса Peugeot 207 SW

Опубликовано: 13 февраля 2007 г. в 10:37 8 0Нет комментариев0

Модель Peugeot 207 SW будет рассчитана на потребителей, которым помимо компактного городского автомобиля одновременно нужен и вместительный багажник. Все чем будет отличаться SW (Station Wagon) от хэтчбеков 207 модели это вместительный багажный отсек, который априори предоставляет кузов типа «универсал», пишет Autonews.ru.О том, как будет выглядеть новый Peugeot 207 SW красноречиво заявляет презентационный концепт по имени Outdoor. Архитектура нового универсала от Peugeot построена по оригинальному, но уже обкатанному принципу. Задняя стойка имеет непривычно крутой обратный наклон, и стекло пятой двери образует единое целое с боковыми окнами багажного отделения. Это решение дизайнеры Peugeot уже обкатали и на коротком высоком 1007 и на длинном 407 SW и выяснили, что при любых пропорциях кузова оригинальный багажный отсек смотрится свежо и достойно. Пожалуй, как раз универсал на базе 207 модели выглядит наиболее органично, во всем новом модельном ряду компании.Кроме того, концепт демонстрирует готовность компании Peugeot заняться постройкой «псевдовнедорожных» версий своих легковых автомобилей с повышенным клиренсом и пластиковой защитой нижней части кузова, делающих эти машины похожими на SUV. Такая схема имела наибольший успех на модели Audi Allroad. Затем группа Volkswagen решила применить данную идею чуть ли не для всего модельного ряда Skoda и Volkswagen. И вот уже появились различные VW Cross Polo, VW Cross Golf и Сross Touran, на подходе версии Scout почти для всех моделей Skoda.Peugeot, возможно, собралась пройти уже проторенной дорожкой. Однако до серийной версии Outdoor еще далеко, а вот 207-ая SW появится в продаже уже в этом году, в том числе и в России. Универсал 207 будет иметь идентичную с хэтбеками переднюю часть кузова вплоть до средней стойки и точно такой же элегантный салон. А вот задняя часть перекочует от концепта: вся за исключением слишком экстравагантных мелких деталей. Вряд ли маркетологи решаться оставить в серии «жабры» на задних крыльях. Задние фонари приобретут более простую форму, с обязательным сохранением «фишки» 207 модели - имитации светодиодных фонарей. Простому универсалу также не нужны «внедорожный» пластик на порогах, алюминиевая защита днища кузова. Релинги на крыше примут привычный покупателям вид. А вот стеклянная панель над салоном обязательно пойдет в серию и будет предлагаться как опция. Панорамная крыша на столь маленькой модели как Peugeot 207 - гордость марки.Двигатели для 207 SW такие же, как на хэтчбеках. Концепт Peugeot 207 SW Outdoor оснащен дизельным двигателем HDi объмом 1,6 литра и отдачей в 110 л.с. (лошадиных сил). Несмотря на то, что дизель обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром, его характер на Peugeot называют спортивным.Еще в интерьере концепта, который по архитектуре не отличается от интерьера стандартного 207, применяются совершенно другие материалы. Качественная кожа в различных градациях серого цвета, пластики панели также выполнены в сером цвете разных оттенков. Даже центральная консоль с органами управления сделаны не из обычной для Peugeot угрюмо-черной пластмассы, а из благородной матово-серой. Искрящийся серебристый парашютный шелк укрывает сиденья универсала и украшает дверные панели. Люминесцентные оранжевые детали говорят о динамике автомобиле и объединяют в единое цветовое решение экстерьера и интерьера концепта. Благодаря светлому салону ощущение пространства под стеклянной крышей только усиливается. Именно это чувство должен дарить универсал обитателям своего салона. Такими же оранжевыми «нитями» оформлен и многофункциональный багажник 207 SW Outdoor. Он может использоваться для размещения различного спортивного оборудования, ведь «внедорожность» концепта предполагает увлеченность хозяина автомобиля активным отдыхом. Поэтому удобная и быстрая трансформация салона в отсек для перевозки крупногабаритных предметов обязательное условие для автомобилей с кузовом универсал. Инженеры Peugeot не демонстрируют на этом поприще ничего нового, но уверяют об отточенной эргономике традиционного решения складывания заднего ряда сидений.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.