Мэр Пскова поблагодарил сотрудников службы "055" за добросовестный сбор жалоб и предложений горожан
Сотрудники псковской оперативно-информационной службы "055" получили благодарственное письмо от мэра города Михаила Хоронена. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в пресс-службе администрации Пскова. В грамоте выражается благодарность за добросовестную работу и связь с аварийно-диспетчерскими службами.
Начальник оперативно-информационного отдела "055" Нина Захарова рассказала, что в день к ним поступает от 70 до 600 звонков. "У нас уже даже есть постоянные клиенты. Мы всех выслушиваем и по возможности помогаем", - отметила она. В связи с тем, что служба работает круглосуточно, заявки от горожан поступают даже ночью. Так в среднем поступает от 30 до 150 жалоб в ночное время.
Сегодня по телефону "055" дозваниваются и районы Псковской области. Однако Н. Захарова пояснила, что конкретной помощи отдел не оказывает, "мы просто консультируем людей, советуем, куда лучше обратиться".
Оперативно-информационная служба "055" появилась 17 августа 1987 года для улучшения работы с заявлениями, предложениями и жалобами псковичей. Отдел работает круглосуточно, без выходных. Его сотрудники накапливают предложения горожан, направленные на улучшение деятельности городских и областных предприятий, а также контролирует их выполнение.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.