Mercedes ML – внедорожник, который не будет месить грязь
Считается, что крупные престижные внедорожники – это, в основном, прерогатива сильного пола. На это нередко недвусмысленно намекает и внешность дорогих SUV. Одним из примеров может послужить последнее поколение Mercedes ML – типичный мачо, дизайн которого щедро сдобрен всяческими агрессивными штрихами: решетка радиатора, бампера, рельеф боковин кузова. Компания ART решила исправить этот «недостаток» и придать автомобилю толику изящества.Первое, что бросается в глаза при осмотре – кроваво-красная окраска этого автомобиля – весьма необычный выбор для серьезного кроссовера, коим является Mercedes ML. Примерно в эти же тона окрашены болиды Ferrari, и данная аналогия в случае ART не случайна. Итальянские автомобили по праву считаются эталонами красоты и изящества, пишет Autonews.ru. Далее дизайнеры добавили несколько, казалось бы, незначительных штрихов, которые действительно заставили облик Mercedes ML заиграть по-новому. Здесь и маленькие парные ксеноновые «противотуманки» в бампере, и пластичные изгибы аэродинамических элементов по периметру кузова - все это выглядит абсолютно гармонично, что редко можно сказать о тюнингованых автомобилях: уж больно вычурно зачастую выглядят результаты изысков, при которых облик автомобиля теряет цельность. В данном случае за внешность компании ART можно ставить твердую пятерку.В качестве базовой модели специалисты ART взяли одну из самых «скромных» версий Mercedes гаммы ML – ML350. После установки приводного нагнетателя мощность мотора возросла с базовых 272 л.с. до вполне вразумительных для спортивного внедорожника 380 л.с. На фоне многих топ-версий серийных конкурентов эта цифра может несколько блекнуть, но нельзя забывать, что эти 380 «лошадей» сняты с относительно легкого и компактного V6, а не более тяжелого V8, что обязательно проявится при активной езде по трассе со множеством поворотов. Кроваво-красный Mercedes ML будет охотнее заныривать в поворот, стабильнее вести себя на прямой и т.д. – преимущества легкого мотора очевидны. К тому же, здесь на 35 мм понижен клиренс – необходимое качество для внедорожника, который никогда не будет месить грязь. Если говорить про салон, то здесь все сработано в лучших традициях современного тюнинга: алькантара, кожа, передовая электроника, спортивные акценты. Стандартной формулы нет – каждый раз салон будет изготовлен строго в соответствии с конкретным заказом. Этот ML – штучный товар, настоящий эксклюзив. Он делается на заказ, и в шоу-руме такой ML не встретишь.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.