Псковичи жалуются на затянувшийся гарантийный ремонт

Опубликовано: 23 марта 2007 г. в 16:39 4 0Нет комментариев0

В период с 19 по 23 марта в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступили 79 жалоб. Из них 69 касались непродовольственных товаров, 3 — продовольственных, а 7 — услуг низкого качества предоставляемых псковскими организациями и предприятиями услуг. Кроме того, на минувшей неделе сотрудники отдела составили 27 письменных претензий.Как сообщила корреспонденту Псковской Ленты Новостей начальник отдела Вера Ильина, одна из жалоб поступила от жильца только что введенного в эксплуатацию жилого дома. Жаловался он на то, что в его подъезде не работает лифт, а жилец проживает на 8 этаже. Как объяснила Вера Ильина, согласно Жилищному кодексу, лифт должен работать с момента введения здания в эксплуатацию, а согласно постановлению, принятому Псковского городской Думой, в новом доме лифт вводят в эксплуатацию только в том случае, если за него платят жильцы.В другом случае на один из псковских магазинов пожаловалась девушка, купившая там юбку. Оказалось, что юбка по краю обшита кружевом, и это кружево делает затяжки на колготках. Пока пострадавшей предложили сделать экспертизу.Еще в одном случае владелица автомашины «Шевроле», приобретенной 8 месяцев назад, жаловалась на то, что никак не может дождаться запчасти, которая вышла из строя (ее замена предусмотрена гарантией). К сожалению, подчеркнула Вера Ильина, законом не прописаны сроки гарантийного ремонта.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.