В случае несогласия с телефонным счетом, любой абонент «Северо-Западного Телекома» может заказать его детализацию

Опубликовано: 28 марта 2007 г. в 17:50 3 0Нет комментариев0

В случае несогласия абонента с полученным счетом за телефон, ему необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов компании ОАО «Северо-Западный Телеком» и запросить детализацию счета. Об этом на прошедшей сегодня, 28 марта, пресс-конференции, посвященной итогам введения новой системы тарификации, рассказала начальник отдела тарифной политики Татьяна Смирнова.По ее словам, после обращения абонента в центр ему должна быть предоставлена исчерпывающая информация по сделанным им звонкам. Если и в этом случае абонента не убедить, что получившаяся сумма не ошибка, ему предложат сделать детализацию счета. Однако услуга это платная и псковскому абоненту обойдется в 25 рублей. «У нас были такие случая, когда по этому поводу наши абоненты обращались в суд, однако когда дело до суда доходило, и мы начинали разбирать каждый звонок, то выяснялось, что звонили и дети, и родственники, и даже просто зашедшие в гости друзья. Поэтому не забывайте, что звонит не только абонент, но и те, кто с ним живет, и не всегда вы можете контролировать, кто и когда это делал», — отметила она.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.