Введение новой системы тарификации позволило ОАО «Северо-Западный Телеком» удержать своих абонентов

Опубликовано: 28 марта 2007 г. в 18:19 7 0Нет комментариев0

Введение новой системы тарификации помогло ОАО «Северо-Западный Телеком» удержать тех абонентов, которые компанией расценивались как практически потерянные. Об этом в ходе прошедшей сегодня, 28 марта, пресс-конференции, посвященной итогам введения новой системы тарификации, рассказал заместитель генерального директора ОАО «Северо-Западный Телеком» — коммерческий директор Олег Попов.По его словам, произошло это в основном благодаря введению повременного тарифа, когда цена за пользование телефоном для той категории людей, которые делают это редко, стала значительно ниже. «Этот шаг позволил нам сохранить этих абонентов, считавшихся нами «уходящими», — рассказа Олег Попов.Он также отметил, что из-за введенной системы тарификации отказались пользоваться услугами связи, предоставляемыми ОАО «СЗТ», лишь незначительная часть абонентов. «Эта цифра настолько мала, что укладывается в 0,000 сколько-то процентов. Более точно цифра ушедших от нас абонентов будет известна после подведения итогов в апреле», — заключил он.Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.