24 апреля стартует народная акция «Георгиевская ленточка»

Опубликовано: 16 апреля 2007 г. в 17:57 4 0Нет комментариев0

С 24 апреля по 12 мая в третий раз пройдет народная акция «Георгиевская ленточка», посвященная Дню Победы, пишет gl.9may.ru. В эти дни планируется раздать более 10 миллионов ленточек жителям городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Лозунг акции остается прежним: «Я помню! Я горжусь!», как и ее цель — возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества, улучшение материально-технического обеспечения медицинских учреждений, обслуживающих инвалидов и ветеранов войны. Организаторами акции в этом году выступили РИА Новости, ОАО «РЖД», РООСПМ «Студенческая община»; генеральными партнерами — ОАО «ТрансКредитБанк» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». «Идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России», — рассказывает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. В 2007 году было решено расширить рамки акции и организовать сбор средств в благотворительный фонд «Тепло сердец» для оказания помощи 14 специализированным госпиталям (в Барнауле, Архангельске, Брянске, Улан-Удэ, Павловске Воронежской области, Новосибирске, Оренбурге, Владивостоке, Пскове, Ростове-на-Дону, Твери, Тамбове, Курске, п. Грицовском Тульской области). В этих госпиталях проходят лечение инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны. Средства в адрес фонда могут перечислить все желающие, распечатав платежное поручение с сайта благотворительного фонда (www.TeploSerdec.ru) или заполнив документ, который размещен на оборотной стороне листовок, распространяемых в ходе акции. «Эта акция не только символизирует нашу память о Великой Победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне», — говорит президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости и РООСПМ «Студенческая община», объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Уже с 7 мая ведущие центральных телеканалов работали в эфире с георгиевскими ленточками на груди. С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 г. к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, было распространено почти 5 миллионов ленточек по всему миру. В рамках акции был организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.Источник: Псковская Лента Новостей по материалам justmedia.ru

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.